Периметр

Вы здесь
Периметр

Жанр: RTS

Разработчик: К-Д Лаб

 Издатель в России: 1С

В последнее время в жанре стратегических игр нас не баловали особым разнообразием. Повторяющиеся, набившие оскомину сюжеты, виды и способы добычи ресурсов, стандартная схема действий — построй базу, собери армию и вдарь по врагу. И вот вышла очередная стратегия... Очередная или все-таки особенная? Первым сюрпризом стал сюжет — нас ждет не завоевание страны, планеты или галактики, а борьба за выживание человечества, причем борьба идет не с какими-нибудь захватчиками, а с опасной окружающей средой и порождениями человеческих кошмаров. Спириты, ученые-пророки, открыли Коридоры — порталы в другие миры, существующие в ином измерении. Это измерение оказалось прямо связанным с сознанием людей — впитывающим их психическую энергию, эмоции и мысли, из-за чего ее назвали Психосферой. Вскоре на Земле разразилась катастрофа, причиной которой стала реакция Психосферы на присутствие в ней людей. Материализованные из подсознательных страхов людей кошмарные твари и разрушительные процессы выплеснулись на Землю через Коридоры и стали заражать планету. Возникло движение Исхода, которое возглавили Спириты. Были построены Фреймы — огромные мобильные города, способные создавать Коридоры, и первые три Фрейма отправились на поиски нового дома для остатков человечества. Экономика “Периметра” требует всего одного ресурса — энергии. Добывать ее можно только с определенного уровня поверхности, получившего название зерослой, с помощью специальных строений — Ядер. Вам придется строить целую систему связанной энергосети, причем схема построения является важной частью всей стратегии, так как строить здания вы сможете только в пределах действия Ядер, а также можете захватывать участки вражеской сети и присоединять к своей. Ядра также являются основной системой защиты от нападения. В нужный момент вы можете развернуть на границе контролируемой территории непробиваемый периметр, причем можете поднять его как вокруг отдельного Ядра, так и использовать в качестве тотальной защиты. Необходимость строить здания на определенном уровне поверхности приводит к совершенно новой возможности — изменению игрового ландшафта. Вы можете влиять на рельеф игровой карты — засыпать водные преграды, сравнивать горы, причем делается это прямо у вас на глазах. Ландшафт также может изменяться под действием природных сил или подземного оружия. Подземные машины встречались и в других играх, но нигде они не имели такого большого значения. Кстати, сама концепция армии в этой игре уникальна! Здесь войска не делятся на отдельно управляемых бойцов, а собираются в группы — сквады. Управлять вы можете только всем сквадом целиком. Каждый сквад состоит из наномашин — солдаты, офицеры и техники. Это элементарные частицы боевого соединения. Их в любой момент можно трансформировать в группу боевых машин различной мощности и назначения. Причем сделать это можно прямо в разгар боя. Это дает невероятное количество различных стратегий. Враг находится на острове и имеет защиту от воздушной атаки? Не проблема — трансформируете сквад в истребители, перелетаете на его остров, там трансформируете в танки или подземные машины и атакуете его базу. Таким образом, вы можете быстро адаптировать свои соединения под любую тактическую ситуацию. Интеллект игры выполнен великолепно — сражаться с врагом, управляемым компьютером, по настоящему интересно. Он не только способен спланировать и реализовать грамотную стратегию, но и будет быстро и гибко реагировать на любые ваши действия. Графическая и звуковая подсистемы игры выполнены на самом высоком уровне и поддерживают все последние технологии. Музыка же вообще великолепна — способствует погружению в атмосферу игры и нисколько не напрягает. Графика полностью трехмерная, к тому же создатели игры использовали множество новых технологий до этого в стратегиях не применявшихся. Правда, игра имеет немалые системные требования и довольно сильно тормозит на минимальной конфигурации. Пожалуй, высокие требования к железу — единственный недостаток игры. “Периметр” — великолепная игра, качественное развитие жанра стратегий в реальном времени.

Рекомендуем