Knight of the Temple: Infernal Crusade

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Knight of the Temple: Infernal Crusade

Жанр: 3D action

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: TDK Mediactive

Перед нами очередная вариация на тему похождений бравого рыцаря от создателей хитовой Enclave, радовавшей нас в прошлом году. Посмотрим, что получилось у создателей на этот раз. В данном случае протагонисту надо разобраться с бесчинствующим священником, творящим совсем не богоугодные дела. Полагаться на чужую помощь не приходится — союзников в игре не предусмотрено, только верный меч, лук и прочие колюще-режущие предметы. Хитрый епископ на месте сидеть не хочет, поэтому нам необходимо пуститься за ним в погоню и пройти не один десяток локаций, чтобы его настигнуть. Прохождение сводится к полной зачистке очередного уровня от воинственно настроенных обитателей. Изредка приходится решать несложные головоломки, что вносит некоторое разнообразие в процесс. Пожалуй, единственной сильной стороной проекта является зрелищность боев, выйти победителем из которых не всегда удается с легкостью: враги часто нападают группами, окружая персонажа со всех сторон. Выручают только быстрая реакция и щедро разбросанные аптечки, восстанавливающие здоровье. Сами бои протекают на удивление бодро и зрелищно, так что скучать не придется. Вместе с тем недостатков у игры все же более чем достаточно: это и не слишком удобное управление, и блеклость графического движка, и сумасбродное поведение камеры, которая меняет ракурсы на самые неожиданные. Подчас совершенно непонятно, где находится персонаж, а ведь противники не дремлют... Система сохранений тоже далека от идеальной: запомнить свой прогресс можно только в начале и в середине локации, подойдя к специальному обелиску. Несомненно, у игры есть свои положительные стороны, однако и недостатков хватает. Данный продукт можно смело рекомендовать фанатам рубилова на мечах, которые вдоль и поперек уже исходили любимый Blade of Darkness или недавно вышедший Conan. Остальным остается надеяться, что будущие детища этих без сомнения талантливых разработчиков окажутся менее сырыми и порадуют нас не меньше, чем когда-то радовал Enclave.