Massive Assault

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Massive Assault

Жанр: Военно-тактическая игра

Разработчик: Wargaming.net

Издатель: Matrix Games

Издатель в России: Медиа-Сервис-2000

Что вы представляете себе, услышав словосочетание “компьютерный варгейм”? Куча непонятных таблиц, экран, побитый на шестиугольники, и примитивные картинки, призванные отображать дивизии и армии. Однако “Massive Assault”, оставаясь классической военно-тактической игрой, напрочь рушит все стереотипы. Сюжет игры разворачивается в далеком будущем, и посвящен борьбе “Союза Свободных Наций” и “Фантомной Лиги” за еще не колонизированные планеты. Однако конфликт этот служит лишь поводом для очередного “штурма высоты”, и даже отличие между боевыми единицами сторон чисто внешнее. Миссии протекают по нехитрой системе — карта побита на провинции, и каждый игрок изначально владеет парой районов. Каждый ход провинция приносит 2 “доллара”, которые можно потратить на приобретение разнообразных юнитов. Решили копить на ракетную установку — извольте ждать 2 хода, за которые противник вполне может вторгнуться на вашу территорию. А ведь пока его не разобьешь, покупка юнитов будет недоступна. Если же он умудрится захватить столицу, то провинция и вовсе перейдет под его контроль. Победа достигается захватом всех районов на карте, а, чтобы миссии не длились бесконечно, количество денег ограничено. У каждой боевой единицы есть показатель здоровья, стрельбы, радиуса поражения и передвижения, и за один ход можно как проехать куда-либо, так и выстрелить. Джип ездит на одну клетку и наносит единицу урона, зато стоит копейки и отлично подходит под роль щита, за спиной у которого пушки спокойно расстреливают врагов. Ракетница бьет на огромное расстояние и наносит 3 урона, но в ближнем бою моментально погибает, а с помощью транспорта можно быстро перебросить войска в нужную точку. Компьютер великолепно владеет матчастью, и стоит допустить хоть одну ошибку — оглушительный разгром вам гарантирован. Шутка ли, в первом же патче по требованию игроков был введен регулятор сложности. Графика отличается весьма симпатичными моделями юнитов и взрывами, особенно когда в дело вступают линкоры или боевые роботы, а камеру можно крутить и масштабировать поверхность, как душе угодно. Простой удобный интерфейс, приятная музыка — все продумано до мелочей. Лучшего подарка для любого поклонника тактических изысков не представить!