The Lord of the Rings: War of the Ring

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
The Lord of the Rings: War of the Ring

Жанр: трехмерная стратегия в реальном режиме времени

 Разработчик: Liquid Entertainment

Издатель: Sierra

 Игры по "Властелину Колец" — далеко не новое явление на персональных компьютерах. Встречались среди "окольцованных" проектов и неплохие стратегии. Их новоиспеченный идейный наследник с громким названием The Lord of the Rings: War of the Ring появился как раз на пике популярности вселенной. Пересказывать сюжет смысла нет, нужно только отметить, что основан он именно на книге, а не на фильмах Питера Джексона. И если миссии в кампании за силы добра еще будут знакомы зрителям (битвы за Хельмову Падь и в Осгилиате), то "злая кампания" повествует о событиях весьма отдаленных — например, захвате Минас Итиля и возвращении Дол Гулдура. Далеко не все эпизоды посвящены широкомасштабным сражениям. Иногда на руки выдается герой с небольшим отрядом, а то и целое Братство Кольца, с которым нужно выполнить определенное задание — поймать Голлума или разрушить мост, чтобы перекрыть путь врагу. У каждого героя есть спецумения, получаемые с ростом уровня, — явное заимствование из Warcraft III. Гимли мощным ударом топора в землю оглушает всех врагов вокруг, а Гэндальф обрушивает огненный дождь на несчастных, оказавшихся в радиусе поражения. Орки нервно курят... За убийство вражеских юнитов игрок получает так называемые fate points, которые нужно тратить на заклинания и применение некоторых геройских способностей. Заклинаний всего по четыре штуки у каждой стороны, в основном — добавляющих бонусы своим войскам и позволяющих вызывать ультимативное оружие: балрога или энта. Последние способны переломить исход любой битвы в пользу игрока. Графический движок позаимствован у стратегии двухлетней давности Battle Realms от этого же разработчика. Неудивительно, что, несмотря на толстый слой косметики, на сегодняшний день графика выглядит довольно неказисто. Красивая вода и колышущаяся травка не способны сгладить негативное впечатление от квадратных юнитов и пластмассовых зданий. Различия между сторонами минимальны, а управление базой строго следует канонам десятилетней давности. Собственно, возможность участия в знакомых событиях и интересные задания некоторых миссий — единственное, что способно удержать интерес к проекту. Игра коротка и сможет пригодиться в качестве развлечения разве что на пару выходных дней.