Как усилить раму на Газели?

Вы здесь

11 Июн 2015 - 09:12
Как усилить раму на Газели?

Газель является одним из наиболее привлекательных вариантов среди других небольших грузовичков. Все это благодаря удобству, простоте в использовании и обслуживании, а также относительной доступности. Кстати, купить новую газель Вы всегда можете в автосалонах Луидор Автоцентр ГАЗ. Их адреса есть на сайте. Действуют различные кредитные и лизинговые программы, а также программа утилизации.

Однако многие автовладельцы делают вывод о том, что рама Газели требует усиления. Ведь в наших условиях машины зачастую работают с перегрузом. Причем ехать приходится далеко не один километр. Это провоцирует такие неприятные явления как лопнувшая либо треснувшая рама машины. Устранение подобных неисправностей – дело не из легких. Осуществлять подобные операции следует исключительно у тех специалистов, которые имеют большой опыт в ремонте Газелей и Соболей. Однако для исключения подобных неприятностей, лучше не допускать перегруза машины. Кроме того, следует ездить аккуратно, не допуская нагрузок на раму. Но бывают ситуации, когда без перегруза попросту невозможно обойтись. Поэтому в подобных ситуациях применяется такой действенный метод как усиление рессор и рамы. Как усилить раму на Газели, чтобы она выдерживала существенные нагрузки?

Лучше всего объяснить на примере бортового автомобиля. Сегодня чаще всего все платформы крепятся к раме авто посредством так называемых ушей. Бывает, что на уши приходится часть опоры, а остальная нагрузка попадает на надрамник. Если же все это заменить самодельным надрамником, который имеет протяженность по всей длине кузова машины, то можно существенно усилить жесткость рамы. При этом эффективность работы на скручивание никак не снижается.

На первом этапе следует демонтировать платформу, отсоединяя от рамы все имеющиеся крепления. Ее следует установить на четыре надежных упора, расположенных по углам. Для этого лучше всего использовать домкрат. Далее можно выехать и приступать к работам. При помощи болгарки следует срезать уши, а также штатный надрамник. Его профиль очень схож с профилем самой рамы. Именно потому с его помощью можно усилить последнюю. Далее следует отстегнуть топливопровода, демонтировать топливный бак. После можно выставить надрамник с обеих сторон от заднего крепления передней рессоры, до переднего крепления задней. При этом все соединения осуществляются посредством болтов. Сварка не используется.

Следующий этап - с помощью электросварки следует приварить к платформе по всей ее протяженности два швеллера шириной 100 мм. Поперечные соединения следует усилить косынками. Далее можно задним ходом подъехать к платформе и установить все в обратной последовательности.

После проведенной модернизации машина становиться намного устойчивее к перегрузам. Усиление же рессор – процедура совсем не сложная. Однако не следует проводить усиление подрессорника.

Комментарии

  1. Аватар пользователя Михаил
    Михаил
    Ну раму еще можно усилить готовыми швеллерами
  2. Аватар пользователя Goldbut3
    Goldbut3
    Дело в том, что купить дом у чужого человека, не наблюдая, что происходило на строительной площадке, означает в определенной степени довериться ему. купить комфортный дом в красной поляне Так что прежде, чем принимать решение купить участок, стоит подумать над тем, чтобы посоветоваться хотя бы с друзьями или близкими, которые уже прошли через подобные испытания.