Обзоры игр

Вы здесь

EA подарит игру покупателям SimCity

13 Мар 2013 - 04:00
EA подарит игру покупателям SimCity

Electronic Arts и Maxis прокомментировали неудачный запуск градостроительного симулятора SimCity. Напомним, что из-за перегрузки серверов Origin покупатели часами не могли попасть в игру. Это стало причиной резкой критики в адрес разработчиков и издателей, которые не смогли подготовиться к релизу. Главный менеджер Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) признала, что серверы Origin действительно не были рассчитаны на такое количество пользователей.

Читать далее

Игру МАФИЯ 2 могут запретить

23 Дек 2010 - 03:00
Игру МАФИЯ 2 могут запретить

Депутат Европарламента Соня Альфано (Sonia Alfano) потребовала запретить продажу II-й части Mafia, и иных игр про гангстеров. Как передает Bloomberg, она направила соответствующее предложение в Еврокомиссию.

Соня Альфано возглавляет ассоциацию поддержки семьям жертв мафии в Италии, ее отец - сицилийский корреспондент - был убит гангстерами в 1993 г.. Альфано утверждает, что видеоигры вроде Mafia II позволяют людям почувствовать себя жестокими убийцами. По ее словам, это "чудовищно" по отношению к тем, кто лично испытал жестокость.

Читать далее

Обзор игры Dune 3 - Emperor Battle for Dune - Дюна 3

19 Дек 2008 - 03:00
Обзор игры Dune 3 - Emperor Battle for Dune - Дюна 3

И вновь наступило тяжелое время в галактике. В центре конфликта как всегда самая важная планета Аракис - пустынный центр Вселенной снабжающий всех ценнейшим веществом под названием "Спайс" или "Пряность". Пряность используется в пище, в спорте, в отдыхе, в высоких технологиях и производстве, без этого ресурса не может существовать ни что во Вселенной. И этот драгоценнейший ресурс есть только в одном месте в Галактике, на пустынной планете под названием Аракис. Это очень опасное место привлекающее к себе самых опасных и отчаянных людей со всей Галактики.

Читать далее

Space Siege

29 Авг 2008 - 04:00
Space Siege

История не сохранила сведений, как же звали ту муху, так укусившую Криса Тейлора, что он начал создавать не стратегии, а ролевые игры. Его серию Dungeon Siege, конечно, никто не осмелится назвать породистой RPG. «Очередной Diablo-клон», - говорили одни, «упрощённый hack-and-slash», - считали другие. Чтобы подсобить запутавшимся в терминологии игрокам, маэстро Тэйлор выпустил Space Siege.

Читать далее

S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Обзор

29 Авг 2008 - 04:00
S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Обзор

Если говорить прямо, «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо» должен был стать работой над ошибками оригинальной игры, которых, при всех очевидных достоинствах этого замечательного проекта, все же хватало. Судя по обещаниям разработчиков, в кузнице GSC рождался, наконец, идеально выверенный, сбалансированный и атмосферный S.T.A.L.K.E.R., каким он и должен был быть изначально. Спешим сообщить, что ожидания снова оправдались лишь частично: идеально выверенной игры не получилось, «Чистому Небу» нужна собственная чистка и работа над ошибками.

Читать далее

Grand Theft Auto IV - обзор игры

6 Июн 2008 - 04:00
Grand Theft Auto IV - обзор игры

Обзоры обычно читают по двум причинам. Самая очевидная из них – принять решение: покупать игру или нет. Но едва ли не чаще рецензию читают уже после прохождения игры, чтобы сравнить свои впечатления с мнением автора. А потом, в зависимости от статьи, либо поспорить с ним, либо выразить единодушие.

Читать далее

Гарфилд в поисках сокровищ

23 Апр 2008 - 04:00
Гарфилд в поисках сокровищ

Когда ночь тихо опустилась на дом Гарфилда, а жители города включили телевизоры, чтобы посмотреть программы новостей, экстренный выпуск нарушил обычное течение жизни. Телеканал Paws TV организовал грандиозную охоту за сокровищем. Награду, которую получит победитель, Гарфилд не смог бы представить даже в самых безумных мечтах: бесплатная лазанья до конца жизни.

Читать далее

TimeShift - рецензия и обзор игры

20 Фев 2008 - 03:00
TimeShift - рецензия и обзор игры

Потихоньку подходит к концу наш цикл обзоров по игропродуктам, вышедшим памятной осенью 2007-го, которая, без сомнения, является наиболее насыщенным периодом в плане релизов за последние несколько лет. Причем речь идет не только об их количестве, но и о качестве. Не станем в очередной раз перечислять все то, чего так долго ждали и наконец-то дождались, благо уже спадает ажиотаж, утихают форумные баталии, хотя названия эти нескоро еще выветрятся из памяти.

Читать далее

Восточный фронт. Крах Анненербе

20 Дек 2007 - 03:00
Восточный фронт. Крах Анненербе

Выпуская продолжение к популярной игре, разработчики обычно подтверждают тот факт, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и вообще кушать хочется. Редко, очень редко, дополнение радует потребителя новой сюжетной линией, необыкновенными историческими зарисовками или же просто похорошевшим героем. Из любого правила почти всегда бывают исключения. «Восточный фронт. Крах Анненербе» еще раз подтверждает спонтанность рождения хороших проектов.

Читать далее

Hospital Tycoon

10 Дек 2007 - 03:00

В наше время создать увлекательную и интересную экономическую стратегию очень сложно. За долгие годы существования жанра мы, кажется, перепробовали уже все возможные виды «тайкунов»: управляли зоопарками, продавали мороженое, строили парки развлечений, организовывали собственные транспортные компании, разве что не торговали ромашками на Марсе. Придумать что-либо новое уже трудно, да и сами разработчики не особо к этому стремятся, предпочитая паразитировать на идеях удачливых собратьев по жанру. Но и это надо делать с умом, иначе может получиться очередная «недо-игра».

Читать далее

Страницы