Как назвать фирму

Вы здесь

28 Авг 2017 - 13:09
Как назвать фирму

Как вы фирму назовете...

Незабвенный капитан Врунгель утверждал, что любое судно плавает в точном соответствии со своим именем. Аналогично  можно сказать о частном предприятии. Помимо  чисто представительской функции, его «имя» имеет важное значение в юридическом плане — по нему компанию будут узнавать и идентифицировать

Как придумать название фирмы? Надо просто учесть некоторые требования.

«Визитная карточка»

Наименование бизнес-организации — это ее рабочий инструмент, без которого не может быть оформлена финансовая документация, не будет узнаваемости для клиентов. Нередко именно оно способствует скорейшей «раскрутке» компании и укреплению ее конкурентных позиций.

Вопрос найминга чрезвычайно важен. Но для его решения вовсе не обязательно приглашать дорогостоящих профессионалов, ведь существуют фирмы профилирующиеся на профессиональном нейминге http://crtr.ru/. Вы сами можете решить, как назвать фирму, чтобы она была успешной. Перечень «имен» вам помогут составить родные, друзья, коллеги. Просто надо, чтобы название отвечало таким требованиям:

  • уникальность;
  • лаконичность;
  • удобная «произносимость»;
  • отсутствие неприятных ассоциаций.

Если планируете работать за рубежом, следует, чтобы оно было понятным и легко выговариваемым на других языках.

Личная «марка»

Если прежде вы работали, как индивидуальный предприниматель, а теперь собираетесь учредить ООО, то уместно включить в название производное от своей фамилии, которую уже знают партнеры.

Сегодня распространены слова-аббревиатуры из начальных букв имен учредителей, или фамилия с окончанием off.

Слова, частично указывающие на сферу деятельности или выпускаемую продукцию, также могут быть включены в название фирмы для ООО. Примеры, список, приносящие удачу наименования:

  • «Строй-Арсенал» — для компании, специализирующейся на товарах для строительства;
  • «Мебельград», «МебельМах» — для предприятий, занимающихся мебелью и аксессуарами;
  • «Роза ветров», «Тридевять земель» — для турагентств и т.п.

Главное, чтобы ваш креативный выбор не стал дублем действующей одноименной фирмы.

Чтобы избежать неприятностей

Прежде чем выбрать, как назвать фирму, внимательно проанализируйте наименования компаний-конкурентов. Если ваше совпадет с ними полностью или частично, это может быть расценено как покушение на интеллектуальную собственность и приведет к суду.

Также нельзя упоминать название страны и региона, общественных объединений и госструктур. Не подойдут и слова, «уводящие» от деятельности компании, или отличающиеся двусмысленностью.

Есть довольно простой способ решения «вопроса имени», если у вас недостаточно времени, чтобы долго и тщательно выбирать названия фирм, ООО. Примеры, список, приносящие удачу варианты вы получите, сделав заказ на бирже копирайтинга. А из десятков возможных названий от авторов, вы определите самое хорошее.