Ведущий мероприятия: мастер класс от тамады

Вы здесь

23 Янв 2017 - 10:03
Ведущий мероприятия: мастер класс от тамады

В пору новогодних праздников, летом или в выходные дни коллективы крупных и влиятельных компаний часто собираются с целью отметить либо какую-то важную дату, либо просто отдохнуть всем вместе. Для того, чтобы отдых трудовых кадров был более чем приятный, руководители или сотрудники PR-отделов, арт-менеджеры обращаются к профессиональным услугам «ивент-агентов».

«Ивент-рынок» представляет собой так называемый инструментарий для организации и проведения торжественных вечеринок – начиная от презентаций или промо-акций в крупных торговых центрах и заканчивая свадебными церемониями. В каждом агентстве работают дизайнеры, оформители, курьеры, ведущий корпоративов или ведущие, аниматоры, промоутеры и т.д. Сегодня наша статья расскажет вам немного о работе тамады на торжествах и о том, как не прогадать с его выбором.

Опыт работы – пожалуй самое главное качество, которым должен обладать ведущий. Киев ежегодно пополняется молодыми людьми, которые идут в развлекательную индустрию. Кто-то только знакомится с работой шоумена, кто-то уже много чего знает и видел. Для серьёзного вечера (например, такого, где будут собраны инвесторы, меценаты, магнаты) определённо стОит работать с мастером своего дела. Да, это довольно роскошное удовольствие, зато будет гарантия того, что вечеринка выйдет на славу.

Если намечается небольшой банкет, с ним вполне справится молодой ведущий на корпоратив. Киев и его жители часто приглашают пусть и молодого, но зато приятного и энергичного молодого человека. Теперь мы плавно переходим к тому, какой же должен быть шоумен?

Для начала – чувство юмора. Ни один корпоратив не должен проходить в русле серьёзности и напряжённости. Люди приходят отдыхать, а значит – повеселиться, посмеяться и потанцевать. Далее. Ведущий на корпоратив должен прийти опрятным, одет соответствующе празднику и ни в коем случае не молчать. Подкованность и осведомлённость в моде, кино, политике, спорте и т.д. помогут заинтересовать гостя, особенно если знание психологии, разных тематик соединено с искромётным чувством юмора и такта. Далее. Вежливость. «Тыкать» гостям без их позволения, опошлять фразы или "толкать" глупые анекдоты о секретарше и начальнике - глупо. В мире есть множество других тем, которые можно перевести в шутку. Шоумен должен различать грань между подчинёнными и начальниками, между дружескими отношениями в коллективе, быть внимательным ко всем присутствующим.