Бизнес на мягком мороженом

Вы здесь

30 Ноя 2016 - 16:38
Бизнес на мягком мороженом

Уже на следующей неделе наступит июнь, а это значит, что мы наконец-то дождались лета. В этот период для тысяч наших сограждан наступает сезон отпусков, каникулы. Молодежь отдыхает в парках и гуляет до утра. Кто-то отдыхает, а кто-то зарабатывает на отдыхе. В этот период открываются широкие возможности для открытия собственного бизнеса. Именно летом благодаря избытку энергии и мотивации есть шанс создать действительно стоящее собственное дело. Давайте подумаем, что пользуется наибольшим спросом в летний период. Конечно же, мороженое. Буквально все, начиная детьми и заканчивая взрослыми, обожают лакомиться холодным десертом, который является одним из самых древних лакомств на планете. На протяжении столь длительного периода рецептура продукта менялась. Тот классический вид, который мы знаем сейчас, изобрели парижские кулинары 18 века. С тех пор, классический рецепт менялся незначительно, ассортимент увеличивался благодаря использованию добавок. Но помимо обычного сорта десерта существует около 700 дополнительных видов мороженого. Причем производители не останавливаются на достигнутом результате и постоянно придумывают что-то новое. Как мы видим, спрос на продукцию в течение года стабилен, а с наступлением лета вырастает до огромных значений.

В данной статье мы рассмотрим, как можно организовать собственное дело по продаже мороженого и заработать на этом. Крупные предприятия производят в большом количестве закаленное мороженое, поэтому конкурировать с ними нет смысла, а вот реализовывать мягкое мороженое нам вполне по силам. Давайте разберемся, что такое мягкое мороженое и в чем его особенности. Структура продукта мягкая, в отличие от классического рецепта десерта. Готовится он из специальной сухой смеси, разведенной в воде или молоке в аппарате, который называется фризер для мягкого мороженого.  Работает он по технологии взбивания и последующего охлаждения смеси. В результате постоянного перемешивания лакомство получается нежным и воздушным. «Наливается»  готовый продукт в вафельные рожки или пластиковые креманки. Чтобы разнообразить вкус сверху рожок мороженого поливается топпингом или джемом. Сегодня производители предлагают поистине огромный ассортимент различных смесей, топпингов, сиропов, рожков для мороженого. Широкое разнообразие вкусов позволит вам выбрать наиболее подходящие для вас варианты и реализовать все предпочтения клиента.

Любой бизнес подразумевает составление плана работы по подготовке и реализации идеи. Прежде всего, нужно определиться с суммой, которою вы планируете использовать для организации дела. Далее необходимо разобраться с проходимостью выбранного места и на основе полученных данных рассчитать примерное количество порций, которое вы реально сможете реализовать в течение дня. От количества проданных порций будет зависеть объемы ингредиентов. Принимая во внимания все параметры, определяется модель фризера для мороженого. Закладывайте в расходы и возможную поломку, которая выведет вас из торговли на определенный период времени. Такая ситуация может произойти и при плохой погоде, когда торговля на улице не будет иметь никакого смысла  и потребуется переезд в кафе или торговый центр. Средняя окупаемость проект в летний сезона составит 2 месяца. Если повезет и вам удастся разместиться на месте с крайне высокой проходимостью, то данный период сокращается до одного месяца. Видите, как зависит доход от количества клиентов? Такая ситуация во всей сфере фаст-фуда, поэтому максимально серьезно подойдите к решению вопроса о выборе места размещения вашего торгового островка. Не смотря на то, что рассматриваемый продукт любят все, преобладающими потребителями все же являются дети и подростки, примите этот факт во внимание, весьма выгодно расставить островки вблизи учебных заведений. Так же, как правило, постоянный поток покупателей имеется в парковой зоне, вблизи набережных, около торговых центров.                             

Составили бизнес-план, определились с местом размещения, осталось выбрать и закупить фризер для мороженогооборудование. Выбирать фризер необходимо отталкиваясь от показателей проходимости. Очень важно подобрать такую модель, которая по производительности будет соответствовать вашим запросам. Мы рекомендуем приобретать аппараты с тремя вкусами и производительностью не менее 25 литров в час. Это средние показатели, которые в большинстве случаев вам подойдут. Наличие воздушной помпы и режима ночного хранения так же весьма полезные опции. Благодаря первой смесь будет насыщаться кислородом, делая продукт более нежным, а вторая опция позволит оставлять неизрасходованную смесь после рабочего дня внутри машины. Холодильные установки бывают двух типов: настольные и напольные. Первые дешевле, а вторые дороже. В целом вилка цен на агрегаты достаточно большая. Устройства производства США и Италии стоят около миллиона рублей, средняя стоимость более доступных аппаратов из Китая составляет 200 тысяч рублей. На рынке сейчас есть доступные предложения на аппараты, стоимостью в 150 тысяч рублей. К примеру, фризер BQL-CC8 является умеренным середнячком по производительности и несомненным лидером в своей категории по цене. Данная модель давно на российском рынке и положительно себя зарекомендовала у местных предпринимателей.

Сразу вас предостережем от покупки бу оборудования, так как это большая лотерея. Покупка бу фризера допустима в том случае, если вам известна история устройства и его «пробег». В противном случае высок шанс получить «кота в мешке». Такой аппарат может сломаться буквально на следующий день и ваш бизнес рухнет, так и не начав работать, поэтому трижды подумайте, прежде чем приобретать бу оборудование. Возьмите на заметку интересный факт, при уличной торговле действующим фактором для привлечения клиентов является оформление внешнего вида торговой точки в целом и внешний вид оборудования. Наша компания «Восточная Ярмарка» на протяжении шести лет занимается прямыми поставками холодильного и теплового оборудования во все регионы России и СНГ. За столько долгий период работы мы выявили лучших производителей и определили для поставок наиболее оптимальные модели фризеров по соотношению цена-качество. Поставляемое оборудование имеет повышенную износоустойчивость за счет адаптации к работе в России. Если вас заинтересовала данная бизнес идея, ознакомьтесь с более подробной информацией, представленной на сайте нашей компании.