Diesel до середины марта закроет все магазины в России

Вы здесь

28 Янв 2009 - 03:00

В марте 2009 года в России будут закрыты все монобрендовые магазины известной итальянской марки одежды Diesel.

С 1997 года марку Diesel в России представляла компания ООО "Винтаж Технолоджи", которая отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети: Diesel настаивал на позиционировании бренда в люксовом сегменте, что требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах,- в кризисных условиях эти торговые точки перестали окупаться.

Как пояснил директор по маркетингу "Винтаж Технолоджи" Денис Козин, с 2009 года с его компанией не был продлен контракт на продажу марки в России, а новым франчайзи стала компания Arts Group (развивает на местном рынке сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear, Orsay, Okaidi и ITaccessorizes). "Арендуемые нами площади под магазины Diesel теперь займет линейка брендов Sixty Group (у "Винтаж Технолоджи" есть лицензия на марки Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.)",- добавил он. Компания Diesel основана в Италии в 1978 году Ренцо Россо, который и сейчас остается ее владельцем и гендиректором. Основная продукция - джинсы. Помимо этого под маркой Diesel выпускается обувь, нижнее белье, сумки, украшения и часы, парфюмерия. У Diesel более 5 тыс. магазинов более чем в 80 странах.