Покупки по каталогам: умная мода

Вы здесь

28 Май 2008 - 04:00

Толстые иностранные каталоги в глянцевых обложках с таинственными надписями ОТТО и QUELLE для многих стали запоминающимися впечатлениями раннего постсоветского детства. С ярких страниц улыбались нарядные модели, разнообразие выбора потрясало, а фантазийная зарубежная реальность очаровывала.

Через 20 лет, измученные экстремальным шоппингом в условиях мегаполиса - беготней, толпами и распродажным безумием, мы опять с удовольствием погрузились в рассматривание каталогов. Нехватка времени на хождение по магазинам и немецкие производители привили нам привычку к покупкам по каталогу. В пробке, в офисе или вечером дома на диване можно не торопясь и с удовольствием выбрать себе сезонные обновки.

Технология несложная - надо выбрать подходящую модель, заполнить бланк заказа и отправить его по почте. А сейчас можно сделать заказ и по телефону, и в Интернете. Многие переживают по поводу того, что без примерки велика опасность выбрать не тот размер. Однако вероятность ошибки почти исключена: надо просто один раз разобраться в таблице размеров (консультанты всегда смогут помочь по телефону), да и потом, если что-нибудь не подойдет, вещи можно вернуть без всяких денежных потерь.

Видимо, скоростной шоппинг на самом деле становится жизнеспособной тенденцией. Мы экономим время на покупках, но не хотим экономить на удовольствии приобретать стильные и качественные вещи, а потому все чаще обращаемся к заказам по Интернету и по каталогам. Тем более когда качество и безопасность в доставке вещей гарантированы.
Торговля по каталогам насчитывает не одно десятилетие и раньше в основном специализировалась на распространении вещей в стиле спокойного casual. Сейчас же радует куда больше разнообразие: разные стили и все размеры - можно не волноваться по поводу выбора наряда и для занятий спортом, и для вечеринок.

Мощная кампания против чрезмерно худых моделей, потрясшая мировую fashion-индустрию и вернувшая на подиумы неанорексичных девочек с нормальными пропорциями и массой тела, затронула и каталоги. Производители качественной европейской одежды озаботились созданием специальных oversize-коллекций, так что проблем с выбором не будет ни у кого.

Есть и другие градации деления каталогов - более или менее дешевые, для прогулок, для занятий спортом, для отдыха, для вечеринок. Большая часть каталогов (таких как Otto и Quelle) знаменита именно своей качественной одеждой, однако есть и те, которые специализируются именно на продаже модной обуви (Gebrueder Goetz).

Заказы по каталогам - это не мода для ленивых. Это мода для тех, кто предпочитает экономить свое время, не ограничивая себя в удовольствии носить красивые и практичные вещи.

fashiontime.ru