Дизайнеры и косметические марки подготовили подарки к 14 февраля

Вы здесь

20 Фев 2008 - 03:00
Дизайнеры и косметические марки подготовили подарки к 14 февраля

Некоторые дизайнеры и косметические марки уже подготовили подарки.

Например, при покупке двух продуктов марки Kenzo, один из которых - любой продукт из линии L'Eau Par Kenzo или L'Eau Par Kenzo Pour Homme, в подарок вы получите приглашение на каток для двоих и подушечку для волшебных слов. Каток соорудили в саду «Эрмитаж», где 14 февраля пройдет большой праздник в честь Дня всех влюбленных, подогревать любовные флюиды организаторы призвали коньячный Дом Hennessy. Акция проводится в сети магазинов Л`Этуаль.

Модный Дом Sonia Rykiel всегда голосует за секс и предлагает разнообразить наши любовные игры фирменными уточками. В этом году подарки на День влюбленных Sonia Rykiel выпустила менее фривольные, но более разнообразные. Коллекция получила название «Toi et Moi» («Ты и я»), в нее входят зажигалка, футляр для телефона, пиджак, футболка и браслет. На всех предметах присутствуют надписи: «Light me up» («Вдохнови меня»), «Call me» («Позвони мне»), «Kiss me» («Поцелуй меня»), «Forget me» («Забудь меня»). Все эти вещи можно будет купить только до 15 февраля, стоимость подарков от 3 до 785 евро.

Любители всего натурального оценят новую серию L'Occitane, посвященную розам. Особое внимание стоит уделить свечам, L'Occitane ими славятся, они долго горят и наполняют дом ароматом. В этот раз фруктовые свечи с сочными нотами абрикоса, ежевики, малины и смородины, кулинарные запахи – известные афродизиаки. Из горячих новинок L'Occitane масло Rose & Reine Enchanted Oil, оно подходит для кожи и для волос, дарит им жемчужный блеск, нежный аромат и отлично увлажняет. Помимо свечей и масла серия Rose& Reine включает в себя  молочко для тела и туалетную воду.