Новинки от Coty и Kenzo

Вы здесь

21 Дек 2006 - 03:00

На прошедшей выставке TFWA World Exhibition в Каннах многие компании представили свои новинки и обнародовали планы на будущее. Среди них были Kenzo и Coty, которой принадлежат лицензии на такие известные бренды как Calvin Klein и Davidoff.

 

Производитель косметики и парфюмерии Coty Prestige свое парфюмерное портфолио собирается развивать экстенсивно, то есть сконцентрироваться на выпуске полностью новых ароматов.

«Наш парфюмерный бизнес с каждым готом вырастает почти в два раза, - говорит Расти Райт (Rusty Wright), менеджер по маркетингу компании. – Наша сила заключается в диверсификации продукции, то есть мы выпускаем парфюмерию, рассчитанную на различные потребительские аудитории».

 

Последними вышедшими ароматами от Coty стали женские Princess от Vera Wang и Euphoria от Calvin Klein, ведущего бренда компании.

 

Женский аромат Euphoria, выпущенный в 2005 году, имел большой успех и продолжает хорошо продаваться, поэтому в 2006 году Coty запустила в продажу парный мужской парфюм Euphoria Men.

В следующем году линия пополнится еще одним ароматом - Euphoria Blossom, который будет создан специально для азиатского региона.

Кроме того, весной 2007 года планируется выпуск абсолютно нового аромата от Calvin Klein. Его называют самым большим проектом марки за последние 11 лет. Этот парфюм должен будет задать новое направление в развитии бренда Calvin Klein.

 

Бренд Davidoff в этом году обновил свою освежающую линию Cool Water за счет двух парных молодежных ароматов Cool Water Game.

Вместе с тем, был представлен мужской парфюм для взрослых состоявшихся мужчин - Silver Shadow, который стал воплощением роскоши и мужественности. Эта линия будет продолжена в первой половине следующего года. Каким именно продуктом - пока не сообщается. Также весной 2007 года увидит свет и новый женский аромат от Davidoff.

 

Большой запуск нового аромата от Kenneth Cole, названного RSVP, также намечен на весну. «Лицом» аромата стал рок-звезда и актер Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi), который создал коллекцию женских и мужских пиджаков для этой марки. Они будут выпущены ограниченным тиражом, и 100% прибыли от их продаж пойдет на благотворительность.

 

Что касается ароматов от знаменитостей, то здесь тоже не избежать новинок. В поддержку аромата Lovely от Sarah Jessica Parker в 2007 году появится его новая версия - Lovely Liquid Satin. Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) продолжит выпуск парфюмерии под своим именем. Среди новинок будет новый аромат, версии предыдущих парфюмов и первая для бренда миниатюра в специальном чехольчике.

 

Kenzo представила на выставке несколько своих новинок, в том числе последний женский аромат KenzoAmour. В планах компании – превратить этот аромат в одну из самых обширных линеек бренда. Среди новинок будут духи во флаконе емкостью 15 мл, набор из трех миниатюр для продажи в travel-retail, а также продукты для ухода за телом с многообещающими названиями, например, «парфюмированный нектар для тела» и «парфюмированный мед для душа».

 

К лету 2007 года выйдет ограниченный тираж новой версии SummerbyKenzo, которая будет дополнена сопутствующими продуктами, например, парфюмированным и блестящим спреем для волос.

Также для travel-retail выйдут версии классических ароматов марки: кроме SummerbyKenzo, это будут Kenzo pour Homme, L’Eau par Kenzo и L’Eau par Kenzo pour Homme.

 

Знаменитый аромат FlowerbyKenzo к лету 2007 года получит новую упаковку. Парфюмерная композиция при этом не изменится, но будет представлен новый дизайн флакона и внешней коробочки, которые теперь будут украшены изображениями воздушного змея.

 

Для парных ароматов L’Eau par Kenzo будет запущена новая рекламная кампания. Основным мотивом опять будет пара, резвящаяся в воде, но на этот раз реклама обещает быть многоцветной в противовес прошлой черно-белой. Девиз будет звучать как «In the mood for L’Eau» («В настроении для L’Eau»). И наконец, в сентябре 2007 года выйдет в свет новый мужской аромат, который в компании описывают, как «молодое и модное воплощение современной Японии».

 

В общем, истинным коллекционерам парфюмерии в следующем году скучать не придется.

 

По материалам www.moodiereport.com

Автор: Людмила Лаврушина