KETROY: в рамках Russian Fashion Week

Вы здесь

9 Ноя 2006 - 03:00

Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week обозначила главные акценты в мужской моде сезона ВЕСНА/ЛЕТО – 07.

 

Двухтактное дефиле KETROY WHITE.THE BACK OF BLACK наглядно иллюстрирует концепцию бренда - уход от формальных условностей business (black) к новому стилю smart&business (white. the back of black). Добавить к синему костюму коричневые с эффектом потёртости туфли oxford, им в тон ремень отменной кожи - и ваш стиль станет эталоном нового аристократизма. Респект традициям старого света - остромодные сиквелы: клетка "принц Уэльский" и "эстерхази".

 

Щеголеватый контраст тосканской полоски в будущем сезоне элегантно вытеснит полоска градуированная в тон. Однобортные пиджаки приталены, скроены по фигуре. Смещенное плечо и шлицы уверенно подчеркивают спортивную осанку. Хлопковая сорочка свежих оттенков и яркий галстук наполняют образ невероятной динамикой. Предстоящее лето приближает к пику популярности на мировых подиумах графичность и лаконизм контраста черно-белого. Must-have летнего сезона представлены в полном наборе в коллекции KETROY: мерсеризованные хлопки для поло, структурированный лен для облегченных пиджаков, уникальный немнущийся хлопок для сорочек и шелковый жаккард для галстуков. Классические фактуры superwool в летней коллекции теперь почти повсеместно смягчены шелком, являя как благородную матовость, так и чуть заметный элегантный блеск. Модный нюанс – пуговицы из натурального перламутра. Монохромность "мужской классики" теперь разбивает цвет: бирюза и изумруд, мандарин и горчица, лиловый и индиго, и, бесспорный хит предстоящего лета - безупречно белый. Обратная сторона черного.

 

Новаторский бренд KETROY неизменно аранжирует традиции классики фирменными, абсолютно современными семплами – передовыми цветовыми решениями и комбинациями неординарных аксессуаров. Новые акценты в мужской моде предстоящего сезона от KETROY: безукоризненный костюм, двусторонний цветной ремень безупречной кожи, яркий бизнес-портфель, туфли ручной окраски. Особый интерес fashion-стилистов вызвали уникальные аксессуары коллекции KETROY – кобуры для мобильных телефонов, выполненные вручную из кожи высочайшего качества. Holster на пояс и holster под костюм утверждают: информация – самое совершенное оружие современного интеллектуала!

 

Неотделимой частью концептуального шоу и фоном коллекции стала трансляция на огромном светодиодном экране специально созданного тридцатиминутного видео-ролика из двух блоков – калейдоскопа огней неспящего ночного города в первой части и манящих экзотических природных ландшафтов - во второй. Скользя по грани вечной игры света и тени, творчески переосмыслив правила, неуклонно стремясь к внутренней свободе KETROY представил на подиуме RFW завораживающую смену декораций, образов и стилей на фоне саунд-трека от "дизайнера звука" Keenan.

 

Гости показа получили новый подарок от KETROY – издание "BUSINESS CODE", кодекс правил создания бизнес-имиджа современного делового человека. BUSINESS CODE сформировали партнеры показа: ALBA – обувь безупречного качества в абсолютно актуальных тенденциях бизнес-стиля, PIQUADRO – бизнес-портфели и travel bag’s из кожи отменной выделки нетривиальных цветов, сеть магазинов оптики "ЛИНЗМАСТЕР" - респектабельные очки. Стиль, интеллект и функциональность инновационных решений от брендов нового поколения – вот общая платформа для каждого из участников проекта. Участие в проекте всемирно известного коньячного Дома Hennessy не оставляет сомнения в том, что новый стиль smart&business от KETROY является идеальным воплощением образа бизнесмена-интеллектуала, тонко сочетающего традиции и современность, являющего безупречный вкус и позитивный имидж. Того, кто ценит подлинность, современность и роскошь.