Стань моложе - это модно

Вы здесь

8 Ноя 2006 - 03:00
Стань моложе - это модно

Результаты любопытного исследования проведенного социологами гласят: женщины одеваются на 10 лет моложе, нежели их истинный биологический возраст. Нет, никакой это не ужастик в духе Стивена Кинга, но вполне вероятно, что дебаты по поводу "старых коров, напяливающих на себя наряды юных нимф" могут разгореться вновь. Но будем надеяться, что подобные дискуссии будут проводиться в последний раз.

Суровых правил, предписывающих, что женщина после сорока должна в обязательном порядке выбирать цвета нарядов никоим образом не ярче бежевого, отныне не существует. Даже если в пятьдесят она рискнет облачить свои не особо стройные бедра в облегающее платье, предназначенное скорее для ее дочери, никто не будет смеяться и окидывать смелую даму презрительным взглядом. А ведь сколько десятилетий подряд женщины среднего возраста (за исключением таких легендарных кинозвезд, как Джоан Коллинз и Софи Лорен) мирились с тем, что жесткая химическая завивка на голове, затрапезные кофточки и жакеты с запахом лаванды  (ну вы понимаете, чтобы моль не побила), бесформенные шерстяные юбки - это жизненная необходимость. И во всем этом облачении дамы в возрасте после сорока потихоньку выстраивались в очередь к вратам рая…

Но сегодня мы все получили заслуженное право выглядеть в стиле a-ля Коллинз или a-ля Лорен, кто бы что ни говорил. И, по словам гуру модной индустрии, мы этим активно пользуемся. По заключению экспертов, тенденция "на 10 лет моложе" (так окрестили данное явление в фэшн-бизнесе) стала ключевым фактором в рекордном росте продаж модной одежды (эта цифра перевалила уже за миллиард долларов). Она заметна повсюду. Многие женщины бальзаковского возраста, зашедшие в очередной модный бутик (где по сути они не должны себя чувствовать комфортно, ведь вокруг демонстрируются мини-юбки и платьица для 18-летних нимф) с удовлетворением отмечают, что они не единственные зрелые посетительницы в узеньких джинсах, присматривающих себе босоножки на 15-сантиметровых шпильках.

Подобное явление наглядно демонстрирует, насколько изменились роль женщины в обществе, насколько более уверены в себе стали современные дамы и то, что с днями серой безликости покончено. Знаете, у меня поднимается настроение, когда я думаю, что когда мне перевалит за 50, я без всяких угрызений совести смогу приобрести себе подходящий корсет (речь идет о симпатичной, декоративной, милой сердцу каждой женщины штучке, а не хитроумной конструкции, поддерживающей позвоночник) и сексапильные туфельки на шпильке.

По результатам очередного научного исследования, больше всего дамы, перешагнувшие 65-летний рубеж, сожалеют о том, что недостаточно занимались сексом во дни юности. Но вполне возможно, что результат следующего исследования покажет, что еще больше они сожалеют, что не успели приобрести чудесные туфельки от Jimmy Choo на прошлой неделе.