На прошлой неделе немецкий Дом Моды Escada заключил контракт с известным холдингом Children Worldwide Fashion (CWF), который специализируется на производстве детской одежды. Последняя компания известна своим успешным сотрудничеством с известными модельерами, такими как Chloe, DKNY, Missoni, Timberland, а также сетью магазинной молодежной одежды 'Younly'. В результате сотрудничества должна появиться первая детская коллекция под маркой Escada.
Линия осень-зима 2007/08 будет ориентирована на девочек от 0 до 16 лет. Ее производство полностью лежит на CWF, однако холдинг планирует выразить в этой коллекции основные принципы и стилистические каноны Дома Escada: проработанный материал, особое внимание к деталям, а также цветовая гамма, которая часто используется немецким брендом в женских коллекциях.
Плоды совместной работы двух компаний сначала появятся, как и следовало ожидать, в Европе, где у Escada - большая часть магазинов. Всего немецкая марка располагает более чем 500 фирменными бутиками по всему миру, из которых 208 - собственные, а остальные - лицензионные.
'Escada обладает мировой известностью и бесспорным авторитетом, и мы считаем, что ее потенциал в освоении детского сектора просто огромен. Мы счастливы предложить в следующем году нашим маленьким клиентам коллекцию под этим лейблом', - прокомментировал президент CWF Ив Мартин.
fashiontime.ru