ЭКОНИКА: FRESH ART

Вы здесь

25 Окт 2006 - 04:00

В обувных каскетах "ЭКОНИКА" началась продажа новой торговой марки "ЭКОНИКА by FRESH ART". Оригинальная коллекция авторской обуви разработана дизайнерским трио FRESH ART и выпущена ограниченным тиражом ("limited edition").

 

Не секрет, что для любого бренда, представляющего одежду, обувь или аксессуары, приставка "Made by…" (и далее имя какой-либо знаменитости) – это всегда шаг вперед. Вещь "от звезды" приобретает совершенно иной статус в глазах стильной общественности. А для производителей модной продукции заключение партнерского сотрудничества со звездой продолжает оставаться любимой изюминкой. Это подтверждают многочисленные примеры. В частности, нашумевшие в свое время объединения таких дизайнеров, как Стелла МакКартни или Карл Лагерфельд, с марками для среднего класса.

 

В новом сезоне "Осень–Зима’06–07" "ЭКОНИКА by FRESH ART" станет безусловной вершиной предложения и привлечет искушенных ценителей дизайнерской обуви, выпускаемой ограниченным тиражом. Ценовая политика новой коллекции достаточно гуманна. Стоимость обуви колеблется от 6900 до 11900 рублей.

 

Девиз FRESH ART лаконичен и прост: "Жизнь - это особенное событие!". Для "ЭКОНИКИ" дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее "обувью для особого случая". На пресс-конференции, посвященной запуску новой торговой марки, участники трио отметили, что “при создании коллекции мы отталкивались от своего вкуса и пытались создать обувь, в которой покупатель почувствует себя уникальным и счастливым”. Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.

 

Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви "hand made", были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая в октябре появилась на полках обувной сети. Обувь будет доступна только в избранных салонах – в пяти столичных и четырех региональных (два в Санкт-Петербурге и по одному в Екатеринбурге и Киеве).

В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио FRESH ART, несомненно, должно было стать первым.

 

В качестве официальной презентации коллекции "ЭКОНИКА by FRESH ART" дизайнеры готовят модный и эпатажный показ, который по традиции закроет новый сезон Russian

Fashion Week в Москве. Показ состоится 26 октября.

 

В ноябре же стартует беспрецедентная акция, в рамках которой "ЭКОНИКА" презентует уникальную коллекцию постоянным покупателям в регионах. На закате осени состоится авиа-турне по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Киев. В рамках турне будет проведена серия гламурных вечеринок в самых модных клубах городов, ключевым событием которых станет шоу-показ коллекции от FRESH ART, выступление модных ди-джеев и звезд.

 

В рамках турне можно будет не только лично пообщаться с дизайнерами FRESH ART, но и приобрести модели коллекции ""ЭКОНИКА by FRESH ART" и эксклюзивные аксессуары и сувениры, специально привезенные из столицы. Некоторые модели новой коллекции можно будет приобрести только в рамках этой акции.

 

fashionlook.ru