'Неделя Моды в Москве': Искусство шоу-румов

Вы здесь

13 Окт 2006 - 04:00

'Неделя Моды в Москве' следует своей миссии по продвижению российской модной индустрии и старается создать комфортные условия для всех участников - дизайнеров, байеров и гостей мероприятия. На протяжении всей 'Недели' в Гостином дворе функционирует мультибрендовый шоу-рум, в котором последние коллекции дизайнеров доступны всем желающим. Кроме того, это дополнительная возможность творчески оформить и выразить идею коллекции. Особенно если в ней присутствует некий художественный элемент, на котором строится концепция образов.

 

Дизайнер Марина Шулятьева на октябрьской 'Неделе Моды в Москве' под маркой MARIOMI представит свою юбилейную коллекцию LABYRINTHAL. Название соответствует основной идее, навеянной работами художника Константина Календарёва, который уже не первый год изучает мистический и древний образ лабиринта.

 

Его работы легли в основу принтов и аксессуаров, украшающих модели; все аксессуары сделаны вручную по эскизам Календарёва и являются тонкой гранью между художественным искусством и ремеслом. Образ лабиринта настолько глубок и загадочен, что выплескивается за пределы вещей и живет сам по себе.

 

Шоу-рум становится логичным и органичным продолжением жизни этого образа и местом, где вещи можно потрогать, где они становятся настоящими, сойдя с подиума. Традиционная отличительная особенность коллекций Марины Шулятьевой - акцент на форме и конструкции, на сложном крое, который нужно рассматривать и открывать детально именно вблизи. Это можно будет сделать в шоу-руме, в котором так же будут представлены пять работ художника Константина Календарева из серии, которая и стала основой для создания коллекции. Это соседство становится метафорическим завершением творческого круговорота.

 

fashionweek.ru