Конкурс для студентов-2006: готовность номер один

Вы здесь

29 Сен 2006 - 04:00
Конкурс для студентов-2006: готовность номер один

С 1 октября по 15 декабря на сайте PRonline (www.pronline.ru) пройдет конкурс для студентов российских вузов, планирующих сделать карьеру в сфере PR. В этом году участников ждут 9 стипендий, шесть бизнес-кейсов и стажировки в крупнейших международных и российских компаниях. Конкурс проходит в четырех номинациях: "Бизнес PR", "Политический PR", "Отношения с инвесторами (IR)" и "Антикризисный PR".

В этом году в номинации "Бизнес PR" представлено сразу три кейса по направлениям IT, Consumer Goods и Luxury. Победитель в каждой номинации получит годовую именную стипендию в размере 1000 рублей в месяц от соорганизаторов конкурса. Оценивать предлагаемые студентами решения будут признанные профессионалы-практики. Также авторы лучших работ смогут претендовать на три внеконкурсные стипендии от Fujitsu-Siemens Computers, "Пивоварни Москва Эфес" и агентства Promaco.

В этом году возросло не только количество стипендий - сразу десять компаний готовы пригласить авторов самых интересных и оригинальных работ на стажировку. Именно в этом и состоит главная цель конкурса - дать студентам возможность оценить свою готовность решать практические бизнес-задачи, приобрести профессиональный опыт до окончания ВУЗа и встретить своих потенциальных работодателей.