KETROY

KETROY

Главный принцип KETROY – создание коллекций готовых стилевых решений, основой которых являются: классический костюм, комфортные пиджаки, легкие куртки, сорочки, брюки, трикотажные изделия и аксессуары: галстуки, запонки, носки, ремни, шарфы перчатки и т.д. Оригинальность материалов и использование передовых технологий производства – залог качества KETROY. Актуальность и стиль – визитная карточка KETROY.

Коллекции KETROY состоят из двух линий: традиционно строгий BUSINESS и современный SMART BUSINESS. Стиль SMART&BUSINESS от KETROY - это новый взгляд на образ современного делового человека. KETROY дает будущему покупателю иллюзию свободы и самовыражения за счет оригинальных и стильных элементов одежды, позволяя при этом не выходить за рамки корпоративного стиля.

Высокая ценность и значимость марки KETROY на рынке мужской одежды обусловлены серьезной работой собственной дизайнерской группы. Концепция KETROY изначально была проработана совместно с испанской консалтинговой группой IDG /Inter Designing Group/, Spain. Исследования, проведенные совместно с IDG, позволили выявить потребности современного молодого человека и точно определить его выбор.

Приоритетные направления развития компании – разработка и производство мужской одежды в коллекционных стилевых решениях и формирование фирменной розничной сети продаж. Стратегия Развития KETROY подразумевает открытие 50 магазинов в период с 2006 по 2007 год.

Презентация бренда KETROY состоялась впервые в апреле 2006 года в Москве в рамках Russian Fashion Week. В этот же день был открыт первый концептуальный магазин в Москве. На данный момент открыто 12 фирменных магазинов KETROY в Москве и регионах.

Добавить комментарий