Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

Оригинальное название: Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

Жанр: ролевая игра

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: LucasArts Entertainment

Не так уж редко продолжения хитовых игр отдают на разработку сторонним разработчикам. Компании-создателю это позволяет заняться новыми проектами, а у молодой команды появляется отличный шанс прославиться. Именно так и случилось с “Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords”.

Победа над Дартом Малаком в первой части не принесла Республике мира. Силы, подорванные Мандалорианской войной и последовавшим за ней расколом среди джедаев, оказалось очень трудно восполнить. Экономика на грани краха, на дальних мирах царит анархия, повсюду растет недовольство.

К тому же джедаи, защитники мира и справедливости, стали таинственным образом исчезать. Опустели храмы и академии, и кто-то объявил крупную награду за голову любого уцелевшего члена Ордена. И тут на сцену и выходит наш герой, изгнанник, который пошел за Малаком и Реваном на войну, и в результате потерял связь с Силой. Сюжет стал гораздо более серьезным по сравнению с первой частью, и поднимает достаточно серьезные вопросы. Охота со стороны ситов, гражданская война на Ондероне и криминальные разборки на Нар-Шадда — все это лишь кусочки мозаики.

В путешествии по разрушенным войной планетам и разговорах с другими персонажами герой отвечает на главный вопрос: почему он пошел против мандалориан и не принесла ли последовавшая затем гражданская война еще больше бед для Галактики? У нас нет четко заданного прошлого — по ходу игры мы выстраиваем его сами, и оно неразрывно связано с настоящим. Отличные диалоги, интересные герои и повороты сюжета идут только в плюс, но рано или поздно начинает сказываться нехватка времени и опыта у разработчиков.

Да, теперь в разговорах со спутниками можно на них влиять и склонять на Темную или Светлую сторону Силы. Но подробно проработаны далеко не все персонажи, и, выполнив все доступные действия, до конца игры мы больше не услышим от них ни слова. О концовке разговор особый — примерно последняя четверть игры скомкана самым бессовестным образом.

С обрубленными нитями сюжета, недоделанными заданиями, роликами, что противоречат друг другу, и вопросами, на которые мы уже не получим ответа. Все остальное — лишь плоды той же спешки. Планеты из нескольких локаций, причем две из них (Коррибан и Дантуин) взяты из первой части, и при этом еще и урезаны. Однообразные стальные коридоры вместо шикарных пейзажей иных миров. Система разборки ненужных предметов и создания из них новых, новые приемы и “заклинания”, которые совершенно не нужны по причине легкости боев.

“The Sith Lords” — тень того, каким могло бы стать продолжение. Более серьезным, более интересным в плане тактики боев и отношений с членами команды. Больше планет и больше интриги в сюжете, нормальная проработка “злого” и “доброго” пути. Осколки всего этого раскиданы там и тут, но общей картине не хватает слишком многих кусочков.