Star Wars: Battlefront

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Star Wars: Battlefront

Оригинальное название: Star Wars: Battlefront

Жанр: многопользовательский 3D-Action

Разработчик: Pandemic Studios

Издатель: LucasArts Entertainment

Если вы играли в серию сетевых побоищ “Battlefield”, идея “Star Wars: Battlefront” не будет для вас сюрпризом. Имеются: карта с ключевыми точками и две команды, которые борются за контроль над ними. На выбор даны несколько видов бойцов и разнообразная техника. Кто захватит и удержит больше точек, тот победит. В игре есть внушительное количество карт по мотивам фильмов, и почти каждую можно проходить в двух режимах: “Война клонов” и “Гражданская война”. От них зависят техника и состав участвующих сторон, сам процесс остается неизменным. Кабина AT-AT мерно покачивается, из динамиков разносится “Имперский марш”. Цепочка штурмовиков суетится под ногами стальных гигантов, более шустрые AT-ST ускакали вперед на разведку. Ничто не нарушает белого безмолвия, только музыка и скрип снега. Но через мгновение разражается хаос. Эфир оживает, лихорадочные сообщения перебивают друг друга. Уханье турелей повстанцев, визг бластеров, гул истребителей. Разноцветные вспышки застилают обзор, взрывы оглушают. Борьба идет на всех фронтах. Вот AT-ST подавили пушки врага, и штурмовики захватили окопы. А на другом фланге повстанцы использовали мобильность ездовых животных, и атака захлебнулась. Только металлический монстр под нашим управлением продолжает невозмутимо шагать вперед. Что ему комариные укусы вражеских бластеров! Защитный генератор должен быть разрушен, и флот повстанцев станет легкой добычей. Но вот особо удачливый истребитель уворачивается от наших орудий, и начинает обматывать ноги машины тросом. После катапультирования остается только в бессильной злобе наблюдать, как медленно и величественно вершина имперской технической мысли подламывается в коленях и обрушивается в сугробы. Но ничего еще не потеряно — поудобней перехватив винтовку, мы отправляемся туда, где идет наиболее ожесточенная схватка... За одну только битву на Хоте разработчикам можно поставить памятник. Настолько передать атмосферу начального сражения Пятого Эпизода не удавалось еще никому. Но и остальные карты радуют не меньше — пески Татуина и леса Эндора, идиллические виды Набу и отчаянная схватка в замкнутом пространстве заброшенного храма на Явине-5. В перерывах нас потчуют роликами из фильмов, но и без того Звездные Войны ощущаются повсюду. В ангаре базы Эхо стоит “Тысячелетний сокол”, фактически неуязвимые джедаи сеют смерть везде, докуда доберутся, попискивающие дроиды выдают патроны и лечат раненых. Кое-где к двум сторонам конфликта присоединяются аборигены в лице эвоков, гунганов или песчаных людей. Карты малы по размерам, но это искусно скрывается — на горизонте красуются горы и исполинские сооружения, над полем боя парят гигантские Дредноуты и проносятся десантные корабли. Одинокий боец слаб и беззащитен, жизнь его коротка, а свершения невелики. Только грамотным взаимодействием всех видов техники и солдат достигается победа. Связать противника боем, и в это время на быстром спидере проникнуть в тыл и захватить точку! Особенно полезны бойцы с ракетным ранцем — неожиданно взмывают в воздух и оказываются за спиной врага. Разнообразная техника сама по себе тоже ничего не решает — необходимо прикрытие. Игроку не дают заскучать — постоянное присутствие на передовой необходимо. Раздать приказы, кинуть гранату в скопление врагов — и воспрянувшие напарники идут вперед. Каждая фраза: “Командный пункт потерян” прибавляет седых волос; каждая минута после этого — отнимает еще пару лет жизни.