Lords of EverQuest

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Lords of EverQuest

Жанр: Стратегия в реальном режиме времени

 Разработчик: Rapid Eye Entertainment, Inc.

Издатель: Sony Online Entertainment Warcraft в мире EverQuest

В последнее время стало очень популярно эксплуатировать успешные игровые вселенные, выпуская на их основе игры абсолютно разных жанров. Не стал исключением и один из самых популярных многопользовательских ролевых миров — EverQuest (EQ). Издатель выпустил уже целый ряд игровых проектов по вселенной EQ, причем не только компьютерных. Есть, например, и весьма успешная серия правил для настольной игры. “Lords of EverQuest” переносит игроков на 10,000 лет в прошлое Норрата, основного материка этого мира. Разработчики из “Rapid Eye” выжали все возможное из истории EQ, чтобы создать глубокую и прогрессивную игру с хорошо продуманным и интригующим сюжетом. Проект отличается от многочисленных клонов “Warcraft”, прежде всего, системой получения опыта каждой боевой единицей. Отдельные везунчики из числа простых солдат, дотянувшие до шестого уровня, становятся героями, что делает их практически бессмертными. В целом игровой процесс соответствует классическим канонам жанра и в немалой степени ориентируется на многопользовательский режим через Интернет. Не подкачало и звуковое сопровождение: все боевые единицы качественно озвучены, а музыка — вообще выше всяких похвал. Всего нам подарили по 8 композиций для каждой из рас от таких мастеров, как Роб Кинг и Пол Ромеро, написавших большинство лучших саундтреков к “Might & Magic” и “Heroes of Might & Magic”. Ложкой дегтя в бочке меда в игре является графика. Конечно, большинство боевых единиц смотрится великолепно, а ландшафты за счет использования динамического освещения и деформации поверхностей поражают своей красотой. Однако сильно подкачали модели некоторых персонажей: прекрасные эльфийки по какой-то злой шутке природы обладают жуткими руками-картошками, а во время диалогов все герои просто мотают головой и делают жесты руками, не открывая рта. Тем не менее, мы получили не очередной проходной проект, рассчитанный на эксплуатацию известной торговой марки, а весьма качественную стратегическую игру, которая сможет доставить несколько десятков часов удовольствия. “Lords of EverQuest” нельзя назвать тупым клоном “Warcraft III”. Это самостоятельная игра с отличным сюжетом, крепким балансом и впечатляющими многопользовательскими возможностями.