The Lord of the Rings: The Return of the King

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
The Lord of the Rings: The Return of the King

Жанр: 3D-Action/Adventure

Разработчик: Electronic Arts Inc.

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Софт Клаб

Говорить про ажиотаж вокруг кинотрилогии The Lord of the Rings в последнее время как-то даже неприлично. На ее популярности делаются хорошие деньги. Не исключение — и игровой бизнес, где на каждую толковую лицензию приходится по 2-3 проходных проекта.

Приятно, что The Return of the King к таковым не относится. После инсталляции игры заготовьте стаканчик с настойкой валерьянки — она понадобится вам сразу после запуска. Ролик, составленный из кадров фильма, настолько плавно перетекает в игровой процесс, что на осознание необходимости срочно нажимать на кнопки уходит несколько драгоценных секунд. Впрочем, насчет "перетекает" я погорячился — игрока, как слепого щенка, бросают в омут битвы за Хельмову Падь. В первые мгновения натурально захватывает дыхание!

Полному погружению в эпическую атмосферу способствуют великолепная музыкальная дорожка и отличная графика. Прекрасные виды, отменно прорисованные модели персонажей — разработчики хорошо поработали, чтобы вытащить максимум из системных ограничений, накладываемых ориентацией проекта на приставки. Однако консольное эхо аукнулось крайне неудобной камерой, перепрыгивающей от одного наиболее "выигрышного" вида к другому. Игра состоит из двенадцати эпизодов, относящихся преимущественно к третьей части фильма.

Поиграть в разных миссиях можно за одного из восьми (два секретных) наиболее известных персонажей "Властелина колец". Игровой процесс похож на зубодробительный файтинг с блоком, разными типами и сериями ударов, и уникальными способностями. Выбитый из врагов опыт помещается в специальный "братский" пул, из которого можно прикупить комбо и спецумениия как для всей группы, так и для отдельного героя. В общем, если не обращать внимания на неудобную камеру, процесс затягивает. Существует, однако, еще один неприятный "приставочный" момент.

Сохраняться можно лишь между эпизодами, на миссиях же в случае смерти героя происходит откат к специальным "чекпойнтам". Учитывая наличие мощных боссов и некоторых "трудных" мест, прохождение одних и тех же локаций по несколько раз ужасно раздражает. Однако на немногочисленные минусы хочется закрыть глаза, поскольку достоинства серьезно перевешивают недостатки.

Сей продукт стоит купить хотя бы ради эксклюзивных кадров третьей части и бонусных интервью с актерами. Да и сама игра характеризуется единственно верным определением — это "блокбастер". Холеный, насыщенный, бодрый!