Buena Vista Interactive TRON 2.0

Buena Vista Interactive TRON 2.0

Жанр: 3D-Action

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Buena Vista Games

Издатель в России: Новый диск, snowball.ru Buena Vista Interactive TRON 2.0

Эпиграф:

 — Ты бит?

— Нет, я байт! (Диалог в игре.)

Компьютерные проекты, сделанные по мотивам современных блокбастеров, и фильмы, снятые на основе игр, мы с вами видели уже не раз. Компания Monolith вроде бы пошла проторенным путем, но все равно сделала нестандартный ход — создала игру по кинохиту двадцатилетней давности. Главгероем проекта Tron 2.0 является Джет Брэдли, сын Алана Брэдли — изобретателя той самой, знакомой по киношедевру образца 1982-го года, программы Tron, способной оцифровывать материю и перегонять биты и байты обратно в физическое воплощение. Злобные конкуренты из компании fCon п охищают ученого прямо с рабочего места, а компьютерный интеллект Ma3a принудительно отправляет отпрыска в виртуальное пространство — наказать мерзавцев и помочь отцу. Виртуальная реальность, в которой и происходит действие игры, в представлении фантастов начала 80-х и разработчиков проекта выглядит, как яркое геометрически правильное безобразие, местами напоминающее реальность. Человекообразные программы, огромные сияющие небоскребы программной среды, злобные враги-антивирусы — безумство красок на фоне черной бездны завораживает. Этот железно-софтовый мир необычайно оригинален буквально во всем — от пропитанных тонким юмором специфичных диалогов (все-таки, чтобы понять их, необходимо хотя бы слегка разбираться в терминах типа "форматирование" и "оверклокинг") до оружия (чего стоит только пришедший из фильма энергетический диск или вирусные гранаты). Невозможно не упомянуть гонки на выживание на световых мотоциклах, по сути представляющие стилизованный вариант древней "змейки", и добавленные в тему ролевые элементы, позволяющие Джету "апгрейдить" оружие и основные характеристики. А какой, черт побери, здесь звук!.. Вместо слов — одни эмоции. Tron 2.0 — невероятно, безумно, сногсшибающе стильный экшен. Такие проекты рождаются раз в пять лет, чтобы покорить с первого взгляда, доставить массу удовольствия и занять почетнейшее место в коллекции игровой классики. И этим все сказано!

 

Добавить комментарий