Mail.Ru напечатает цифровые фотографии

Вы здесь

10 Июл 2006 - 04:00
Mail.Ru напечатает цифровые фотографии

Пользователи проекта получили возможность заказывать печать цифровых фотографий прямо из своих фотоальбомов. Удобная система заказа позволяет осуществить печать как отдельных фото, так и целого альбома. Кроме того, данная функция может быть полезна, если нужно распечатать серию фото, посвященных отпуску или тематическому событию. Возможность оплаты через Интернет и доставки почтой делает сервис весьма привлекательным не только для жителей двух столиц, но и для владельцев цифровых фотоаппаратов из других регионов России, использующих фотохостинг Mail.Ru. Тем более, что совмещение фотохостинга и печати фотографий на одном ресурсе имеет свои преимущества. Теперь можно просто прислать ссылку на общие фотографии друзьям, дав им возможность самим сделать заказ из любого уголка страны. А удобная доставка экономит время, затрачиваемое на посещение фотолабораторий. Доставка заказов по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой, доставка заказов жителям других регионов России производится Почтой России.Помимо удобства заказа сервис обладает и конкурентоспособной ценой - 4 рубля за фото 10х15 см. Оплатить заказ можно наличными курьеру, кредитной картой, почтовыми, банковскими и электронными переводами, а также различными системами интернет-платежей (WebMoney, Rapida, E-port и т.п.)Фото@Mail.Ru является крупнейшим российским цифровым фотоархивом. Суточная аудитория проекта составляет около 300 тысяч человек, месячная – 3 миллиона посетителей. Ежедневно пользователи размещают на серверах около 150 тысяч снимков. Всего база проекта содержит около 25 млн. пользовательских фотографий."Для наших пользователей появление печати на Фото@Mail.Ru – это возможность получить практически весь сервис, относящийся к работе с цифровыми фотографиями в одном месте, достаточно один раз загрузить свои изображения к нам на сервера. Для нас – это отдельное перспективное направление бизнеса. Если предположить, что хотя бы небольшой процент из сотен тысяч фотографий, которые пользователи ежедневно заливают на наши сервера, будет напечатан, то проект практически сразу выйдет на приличные обороты", - комментирует нововведение вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова.