Мумий Тролль

Мумий Тролль

Илья, сегодня особенный день для группы – выпуск вашей новой пластинки. Расскажите о своих впечатлениях, о том, как долго записывали альбом?

Эту пластинку мы готовили недолго. Когда мы захотели заниматься концертной деятельностью, идти в ногу со временем и отвечать нашему собственному вкусу и вкусу наших слушателей, была создана эта пластинка «Слияние и Поглощение».

Название её родилось после того, как были записаны все песни. Песни были записаны в Доминиканской республике, дома в Москве, дома в Лондоне, во всех наших домах, которых у нас очень много, которые всегда радушно нас принимают.

И все же, где проходила основная работа над альбомом?

Основная часть работы пришлась на тропические острова, мы хотели всех поразить этим. Запись альбома совпала с весенне-зимним отопительным сезоном, мы подумали, что вместо того, чтобы прочищать батареи и спорить с ЖЭКом об отоплении, проще перенестись и быть подальше от серых будней и студий, огромных мегаполисов, которые нам все уже знакомы не понаслышке.

Результат мог быть предсказуем. И вот двинулись совсем в другое полушарие, просто для того, чтобы результат был непредсказуемым.

Ваши надежды оправдались?

К сожалению, сконцентрироваться на работе не удалось, потому что не было света. Ураган снёс линии электропередач. Не было звука, рабочего настроения, приходилось жить по солнцу, тем более это всё совпало с занятием сёрфингом. Это теперь наше новое увлечение.

В сёрфинге главное – баланс, это мы поняли. И вот именно в этом балансе мы записывали наши песни. А теперь есть плод нашего творчества – альбом «Слияние и Поглощение».

А случались ли с группой какие-то интересные истории во время записи альбома?

Илья: Лучше об этом расскажет Сдвиг (Евгений «Сдвиг» Звиденный – музыкант группы –прим. ред.)

Сдвиг: Как-то на острове прошёл тайфун – это  как раз был тот период без электричества, о котором только что рассказывал Илья. Делать было нечего, заняться нечем. Юра пошёл на пляж, тихо сидел один на песочке грелся, и вдруг он заметил двух людей с гитарами.

Это были музыканты: два таких очень интересных старичка, потомки пиратов Джонни Депа, видимо (улыбается). Они с гитарами пришли к Юре и начали играть для одного зрителя на пустынном побережье. Он долго слушать не стал, попросил у одного из них гитару, и, когда мы все пришли с досками на пляж, у них там уже ансамбль сложился. Кстати, некоторые из этих мелодий вы можете разобрать в песнях, они там прослеживаются.

Илья: В частности, например, в песне «Хищник». А еще одну историю расскажет наш гитарист  Юрий Цалер.

Юра:  К нашему всеобщему удивлению, мы в «мумий доме» на острове оказались не одни. В первую же ночь мы обнаружили крысиное хозяйство. Мама-крысиха принесла потомство, но мы это не потерпели и решили избавиться от него.

Чтобы не волноваться, мы выкинули их в океан. Но на следующую ночь крыса стала мстить и пугать нас. Как оказалось, она умела плавать и поселилась у Олега в матраце.

Илья: В Доминиканской республике очень хорошо с собаками, которые, к сожалению,  мышей не ловят, поэтому вместо кота у нас был Олег (смеется). Он всё боролся, боролся с этими мышами, и так родилась песня «Непокой». Все посторонние звуки, которые вы можете слышать в этой песне, записаны у Олега на матраце. Хотя вам он об этом сам расскажет.

Олег: Когда я проснулся, то  увидел Сдвига, выбирающегося из окна, – так он ловил рыбу. Он поймал огромного тунца, который тащил его в океан.

Илья: Вместо того, чтобы всё это время жить на тунце, Олег подумал, что ему этот всплеск навеял партию 9-й песни этого альбома.

Олег: Вот оно – слияние человека с природой (смеется).

В Доминиканской республике за 100 долларов вы приобрели игуану.  Куда вы её дели?

Илья: Она убежала: жила в клетке, а ночью делала подкоп, и, когда мы уезжали, она сбежала. Я рад, что она снова на свободе.

Добавить комментарий