BEAT DEVILS BAND - Get the Beat And Meet The Devils



 Вы устали от занудного, как школьная программа, "рок-ривайвлизма" - но все равно жаждете услышать что-нибудь новенькое, но в старом стиле? Тогда вам сюда. Трио Beat Devils не будет капать вам на мозги на тему, как классно они разучили все рок-приемчики образца тысяча девятьсот затертого года, а просто сбацает классный рок-н-ролл.


На фотографиях в буклете альбома гитарист Gremlin, контрабасист Loug и барабанщик Teo выглядят, как соответственно золотой, серебряный и бронзовый призеры чемпионата по прыжкам в морду. Очевидно, им не дает покоя скандальная слава Пола Финиша из Meteors, который иногда выходит на сцену после закулисного мордобоя с носом, в очередной раз свернутым на сторону.

 Однако собственно музыка Beat Devils лишена модных сейчас в рокабилли-тусовке заигрываний с панком, она легкая и ненапряжная. Гремлин не прегружает гитару, Люг играет на контрабасе "как положено", а не как на бас-гитаре, поставленной на попа, а Тео знай себе стрекочет палочками по ободку рабочего барабана. Звук, c которым записан альбом, своей подчеркнутой простотой куда ближе к Эдди Кокрэну, чем к нахальной реверберации в духе Stray Cats.


Некоторые песни Beat Devils напоминают творения Карла Перкинса и Джонни Кэша, работавших в 50-е ХХ-го на стыке аскетичного рокабилли и традиционного кантри (послушайте "Kentucky Girl" с неожиданно появляющейся там скрипкой). К тому же, ребята не прочь похохмить. Концовка "I Gotta Find My Baby" (судя по кредитам, композиция авторская, но что-то такое мы слышали у Чака Берри...) сползает на "Smoke On The Water", в "Loser" как бы невзначай цитируются London Beat, а судя по номеру "Superstar", ритмичные дьяволята и стебутся над рэпом, и всецело поддерживают неформальное движение "Kill Fill".


На удивление позитивный альбом. Конечно, рокабилли - тоже по-своему "тусовочная" музыка, но, пока ее играют парни вроде Beat Devils, вырождение до богомерзкого состояния клубных панка и металла этой тусовке не грозит.

Добавить комментарий