Дискотека Авария: Мы не любим, когда к артистам лезут в трусы

Вы здесь

27 Июн 2006 - 04:00
«Дискотека Авария»: «Мы не любим, когда к артистам лезут в трусы»

Они просто ворвались на российскую эстраду. Ребята всегда в хорошем настроении, и даже когда исполняют лирические песни, все это в первую очередь отдает оптимизмом. Они получают награды, каждый их клип успешен, но отдыхать они ездят не на всемирные курорты, а в свой любимый город Иваново. Там живут их семьи, там любимые места, там самые дорогие поклонники.

Мы все скромные и воспитанные, если нам не хамить

-Сколько в среднем времени в год вы проводите на гастролях?

 Николай Тимофеев: «Каждый год немного по-разному, но если в среднем – то где-то около 60 процентов. Хотя я не математик и могу ошибаться».

Алексей Серов: «Если учесть, что мы родились в Иваново и именно там живут наши семьи, то для них мы на гастролях 98% от всего года. Сейчас мы мотаемся не так активно. Можем себе позволить и не работать. Опять же, неприятный случай, который случился со мной… Тогда не до гастролей было. Был вынужденный отпуск. В общем, я думаю, что не больше 50%».

Алексей Рыжов: «Не самое главное, сколько времени проводить на гастролях. Главное, КАК его проводить. Можно успешно давать 3-4 концерта в месяц и заниматься творчеством, а можно ежедневно давать по 2-3 концерта и даже не иметь денег на достойное существование».

- Кто из вас самая романтичная натура? Кто самый скромный? Кто «бабник»? Кто душа компании? А кто негласный лидер в принятии решений? 

Серов: «Самая романтичная натура, однозначно, Колян! Он и в жизни романтик, и образ сценический у него такой в нашей группе… Решения мы стараемся принимать коллегиально! Возможно, озвучивание проблем и вопросов, которые нужно решить, я чаще беру на себя, но это не значит, что я негласный лидер».

Тимофеев: «Мы все скромные и воспитанные, если нам не хамить! Можно и нарваться… А бабник - это тот, кто любит баб? Таких у нас нет. Мы только с девушками и женщинами общаемся. В принятии решений мы всегда прислушиваемся к мнению друг друга, хотя по большей части творческим лидером можно назвать Рыжова. Но лидером, а не диктатором. Он же и душа компании. Но только очень узкой компании, среди своих».

Рыжов: «Да ладно… Я всегда думал, что это ты душа компании. И скромный любимец женщин!»

- Что для вас любовь фанаток? Какие чаще всего они предлагают отношения?

Рыжов: «Мне вообще слово «фанат» не очень нравится. С фанатами не люблю иметь дело. Вот с поклонниками - это другое. Фанату сложно объяснить, что не надо быть таким навязчивым или не надо делать что-то, что тебя раздражает: звонить и молчать,  просачиваться в кулуары около гримерок и томно смотреть… Смешно, честное слово».

Тимофеев: «А чего далеко ходить? На нашем сайте бывают такие признания, такие откровения, что просто диву даешься! Они предлагают любые отношения, даже на наши электронные ящики присылают свои фотки в голом виде. Вообще неинтересно. Не радует это. Неумно. В женщине должна быть загадка! А когда ты даже с ней не знаком, а она тебе присылает фото с раскинутыми в сторону ногами, то…  Сначала пишут о любви, а потом угрожать начинают, что все равно будут добиваться своего. Я называю это истерикой. Никогда не отвечаю на такие письма».

- История знает примеры, когда кумир и фанатка становились мужем и женой. Для вас такой вариант возможен? 

Серов: «Для меня – нет».

Тимофеев: «Аналогично. Фанатизм неприемлем в семейной жизни. Неизбежно последует разочарование. Ведь если человек влюбляется в образ, в песню или человека, которого ни разу в жизни не видел и не общался, то если ему удается с ним познакомиться, он может обнаружить, что объект его желаний – тоже человек. Он тоже ходит в туалет, у него может быть плохое настроение, он может плохо выглядеть с утра и быть небритым».

Рыжов: «Невозможен. У меня есть семья, и я ее фанат! В хорошем смысле этого слова».

- Есть какой-нибудь забавный пункт в вашем контракте с продюсером? Какие у вас отношения с продюсером: деловые, дружеские, семейные? 

Рыжов: «У нас нет продюсера – мы сами себе продюсеры». 

Серов: «Отличный вопрос мне как юристу. В контрактах не бывает забавных пунктов. Контракт - это сугубо деловой документ». 

- Кто из вас откуда приехал?

Серов: «Мы все из Иваново. В Москву переехали из-за работы».

- Самый невероятный слух в СМИ о каждом в отдельности или о группе в целом? Прокомментируйте его, ведь, как правило, дыма без огня не бывает.

 Серов: «Я не читаю слухи. Если звонят родственники или друзья и читают мне какую-то галиматью обо мне или о парнях, мне становится дико смешно! Ну должны же журналисты как-то зарабатывать себе на хлеб».

Рыжов: «Дым без огня бывает, только если это эксклюзивный дым. Если слух безобидный, шуточный,  то это одно дело. Можно его обсудить, посмеяться, но вот когда дело заходит о пасквилях в желтой прессе, то... Не будем об этом. Эти люди недостойны нашего внимания».

Тимофеев: «Слухи – удел людей, которым нечем заняться. Моему окружению - семье, друзьям - и в голову не придет купить идиотскую газетенку, а потом это все обмусоливать со мной».

Все наши девушки очень известны… в узких кругах 

- У вас были романы с известными девушками?

Тимофеев: «Конечно! Все наши девушки очень известны… в узких кругах!»

- Самый дорогой билет на ваш концерт за всю историю существования проекта? 

Рыжов: «Это нашего директора надо спросить. Или у тех, кто принимает нас в городах на гастролях. Именно они определяют цену на билеты. Мы с черного входа заходим, не через кассу!»

Тимофеев: «Я думаю, нет предела совершенству! Хорошо бы, чтобы, конечно, цены были доступными. Я за это».

- Как проходит ваш рабочий день?

Серов: «По-разному. Если я в Москве, то с утра занимаюсь спортом. А потом начинаются деловые встречи… Все как у обычных людей. Я даже в пробках стою по пути на встречи».

Тимофеев: «Если на гастролях, то так: сначала летим, потом ждем багаж, потом едем, потом работаем, потом спим и опять летим. Романтично? И так каждый день. Иногда бывает, что едем на поезде. Ну никакой романтики!»

Рыжов: «А еще Леха забыл, что потом все подтягиваются в студию. Много часов работы. Потом – на репетиционную базу или переговоры либо интервью и съемки. Вечером тоже может быть выступление. А если мы на гастролях – то Колян все точно описал. У нас ненормированный рабочий день».

- Как проходит выходной каждого из вас, с кем?

Рыжов: «Часто езжу в Иваново – к родителям, к семье, к детям».

Тимофеев: «В выходной день я отдыхаю. Сплю долго, ем много! Могу сходить поплавать, поехать в Иваново или в кино. Вариантов масса».

Серов: «В зависимости от того, решены ли рабочие вопросы, можно и с друзьями встретиться, а можно и проблемы порешать. Для меня это обычный выходной».

- Что вам кажется в этой профессии недостойным и даже унизительным?

Серов: «Что пиратов много, которые не уважают твой труд. А еще не нравится, что до сих пор в нашей стране не могут решить этот вопрос».

Тимофеев: «Противно, что люди часто думают, что ты работаешь под фонограмму. А многое зависит от уровня качества техники в зале, которая есть у принимающей стороны».

Рыжов: «Унизительно, когда музыкант талантлив, а его не понимают и ему трудно выразить себя. А вот если удача рядом, всегда приятно».

- Кто из вас меньше всего «парится» на тему второй половинки? Кто готов прожить всю жизнь и без той «единственной»?

Серов: «Сложный вопрос. Все ведь относительно…»

Тимофеев: «Мне кажется, я нашел свою «половинку».

Рыжов: «У меня есть жена и двое детей, – какие могут быть вопросы!»

- У вас есть друзья в шоу-бизнесе?

Серов: «Их немного – Тимофеев и Рыжов. Вообще, друзей много быть не должно».

Тимофеев: «Несколько человек со школы, несколько музыкантов – их имена вам ничего не скажут».

Рыжов: «Кто есть – все мои».

- А недруги?

Тимофеев: «Не задумывался об этом никогда. Не думаю, что эти люди открыто скажут такое в лицо».

Серов: «Злые и нехорошие люди!»

Рыжов: «У меня нет недругов».

Рыжов будет писать политические гимны

- Кто-нибудь из вас планирует карьеру политика?

Серов: «В мыслях есть много всего».

Рыжов: «Да, безусловно!» 

Тимофеев: «И Рыжов будет политические гимны писать! А мы в смокингах их исполнять будем. А потом свои политические взгляды в массы продвигать – чтобы не было бедных, жадных и преступников».

- Почему известные люди не любят рассказывать о любимых людях? Только из-за нечистоплотности журналистов или есть другие причины?

Тимофеев: «Скорее всего, именно по этой причине. Ну, ведь если я не хочу делиться с кем-то своей личной жизнью, допустим, даже со своими знакомыми - я же не делюсь, просто не говорю на эту тему, опускаю ее – и все. Ну почему все должны лезть к артистам в трусы, в постель, в рот, в нос, в тарелку?! Зачем устраивать из личной жизни реалити-шоу?»

Серов: «Потому что это личное».

Рыжов: «Есть много причин. Самое главное - как к этому относиться. Нам такой PR не нужен».

- Как вы относитесь к журналистам? Вы скучаете, когда они долго о вас не вспоминают или такого еще не было?

Рыжов: «Лично я не скучаю. Я работаю».

Серов: «Такого еще не было – не припомню!»

Тимофеев: «Хорошо, когда ты сам о них не вспоминаешь, потому что именно назойливостью, а, иногда, пардон, и тупостью они выводят из себя».

- У вас есть вредные привычки?

Тимофеев: «Совсем немного – только лишь курение».

Рыжов: «Это личное!»

- Вы много ездите, где самые красивые девушки?

Тимофеев: «В России».

Серов: «В Москве».

Рыжов: «На Арбате».

- Вы все из полных семей или кого-то воспитывал один родитель? 

Тимофеев: «Мы все из полных семей. Мы чтим и уважаем наши традиции и очень привязаны к дому. Стараемся в любой свободный день поехать домой. Они нас любят. Кто может быть ближе родителей?»

- Как вы относитесь к тенденции последних лет, когда женщины совершенно не задумываются о том, что ребенку нужен отец и считают нормой рожать «для себя»?  

Тимофеев: «Это, на мой взгляд, не очень правильно! Хотя, смотря, какой отец. Иногда лучше, чтобы ребенок был только с матерью».

Серов: «Отец отцу рознь».

Рыжов: «Я считаю, что это личное дело каждого. Жизнь не стоит на месте, прогресс налицо. О чем тут говорить? Например, в Японии, где мы снимали наше последнее видео на песню «Опа!»,  японки самозабвенно и безоговорочно любят иностранцев. Ради них они готовы на все! Они даже радостно рожают от них детей и очень терпеливо ждут возвращения мужей из «деловых командировок» в бесконечность. Причина вот в чем: испокон веков в японской семье существование членов пары идет параллельно, практически не пересекаясь. Время мужчины отдано работе, друзьям и отдыху – но на стороне, вне дома. А жена более чем второстепенна… И получается, что самостоятельная женщина, если хочет, чтобы ею восхищались, остается либо одна, либо старается найти иностранца. Конечно, иностранец ее обеспечивать не будет. Но… если она может это делать самостоятельно – то зачем ей домашний тиран-муж, вечно подшофе, постоянно вымещающий на ней свои обиды на начальника и судьбу, а со временем – и на не первую свежесть...»

Грамотная пропаганда контрацепции произведет демографический взрыв

- Вы можете на вскидку предложить закон, который, на ваш взгляд, произведет демографический взрыв? 

Серов: «Чтобы мужчины стали рыцарями – женщины потянутся к ним, и поймут, что пора родить ребеночка».

Рыжов: «Грамотная пропаганда контрацепции – как ни странно. Чтобы рекламная компания этих средств подтолкнула людей к тому, чтобы они хотели увеличить численность своих семей».

Тимофеев: «Я недавно посмотрел фильм «Казус Кукоцкого». Весь фильм посвящен этой проблеме. И это когда еще планировали сделать? А воз и ныне там. Социальная защищенность, возможность жить обеспеченно каждой семье. Это очень важный вопрос. Скоро некоторые нации начнут вымирать, другие наоборот – размножатся до невозможности, возникнет дисбаланс. А это неправильно».

- Самая любимая песня, каждого из вас? (не обязательно своя).

Тимофеев: «Спят усталые игрушки».

Рыжов: «Этот День Победы».

Серов: «Все песни группы «A-HA».

- Что больше всего выводит вас из себя?

Тимофеев: «Подлость».

Серов: «Необязательность».

Рыжов: «Отсутствие интеллекта и чувства юмора».

- А чем будете заниматься потом, когда отгремит слава?

Рыжов: «Как отгремит – будем слушать ее отголоски, эхо».

Тимофеев: «Будем продюсировать молодых артистов».

Серов: «Или писать книги. Или шить обувь. Или откроем бюро – я же юрист по образованию».

- За что бывает стыдно?

Серов: «За не пунктуальность».

Тимофеев: «За то, что я что-то забываю».

Рыжов: «Долгий разговор».

- Кто вы по образованию, что закончили?

Тимофеев: «Мы с Рыжовым энергетики».

Серов: «Я юрист».

- Вам часто снятся сны?

Рыжов: «Очень часто – такие красивые, многосюжетные…»

Серов: «Часто – и много эротических».

Тимофеев: «Они снятся, только если я глубоко заснул. А такое бывает не очень часто, потому что много времени проводим на концертах. Поэтому выводы делайте сами».

- Москва стала для вас родным городом?

Тимофеев: «Да».

Серов: «Почти».

Рыжов: «Стала».

- Вы верите в случай, который приходит раз в жизни и может сделать человека счастливым? Что должен сделать ваш счастливый случай, чтобы угодить вам?

 Рыжов: «Я верю. Мой счастливый случай – это здоровье близких и мое. Многое тут зависит и от меня».

Серов: «Не только случай, но и собственное трудолюбие и упорство. Мой счастливый случай – это успех «Дискотеки Аварии».

Тимофеев: «А я присоединюсь к словам Серова и Рыжова. И еще хотелось бы, что мои мечты исполнялись – это и есть мой счастливый случай в целом!»