Анита Цой

Вы здесь

20 Июн 2006 - 04:00
Анита Цой

К счастью для своих поклонников, Анита Цой не стала ни детским воспитателем, ни психологом, ни юристом, хотя сначала получила педагогическое образование, а потом закончила юрфак МГУ. Она нашла себя на сцене. При этом Анита не просто состоявшаяся певица. Помимо таланта и любимой работы у нее есть крепкая семья, уютный дом и масса увлечений – все больше экстремальных.

Анита, увлечение музыкой и пением у тебя с детства?

-Любовь к музыке мне привила мама. Мы часто устраивали домашние концерты, и, когда мне исполнилось шесть лет, мама отдала меня в музыкальную школу по классу скрипки. Уже через год из районной школы меня перевели в Центральную музыкальную.

Оказалось, что у меня какие-то значительно выше среднего способности. Жили мы тогда достаточно бедно, и мама на свою скромную зарплату наняла мне преподавателя. Безумный дедушка-профессор в качестве профилактики частенько бил меня смычком по рукам и в итоге сломал мне руку. Я даже не могла сыграть «Петушка» – простейшую детскую песенку. Так что забросила я все и ушла в совершенно другом направлении. Но ведь от музыки не убежишь: в седьмом классе я сама потянулась к фортепиано, флейте, гитаре.

-А сейчас можешь сыграть на скрипке или флейте?

Конечно! Я даже с великим Башметом на скрипке репетировала. Он сказал, что у меня хорошо получается, и посоветовал брать уроки. Только не у него, потому что он слишком дорогой учитель. А на гитаре я в свое время выучила шесть блатных аккордов, чем до сих пор ужасно горжусь.

-То есть семья была, мягко говоря, не в восторге от твоего решения начать карьеру певицы?

Знаешь, артистка – не самая престижная профессия для восточной женщины, чтящей национальные традиции. В корейских семьях это не принято: там жена полностью принадлежит семье, полностью покорна мужу. Так что мой муж в этом плане не исключение. Но я же упорная: если уж задамся целью, то обязательно своего добьюсь. Так что альбом мы выпустили. Потом записали песню «Мама»,сняли клип. Я параллельно поступила в ГИТИС на эстрадный факультет. Хочется еще на режиссуру пойти, но думаю, что четвертое высшее – это уже слишком. Ивотстех пор гордо несу свою ношу.

 -Ты полтора года проработала в Америке и после возвращения из Штатов хотела уйти со сцены. Что послужило причиной?

-У меня была депрессия, когда я на собственной шкуре испытала, что такое жесткая конкуренция. Наверное, все смотрели фильм «Стриптизерши». Это, конечно, вымышленная история, но основана она на реальных событиях.

В Америке все борются за место под солнцем. Когда я выступала в Лас-Вегасе, там были две певицы, которых я «перепела». Из-за этого у нас с ними возникли некоторые внутренние конфликты. Я взяла в аренду джип, и меня стали всячески убеждать, что я его украла. А 31 декабря 2000 года я прилетаю домой и получаю письмо, в котором говорится, что я должна бешеные деньги за этот джип.

В общем, против меня велась очень некрасивая игра. Даже вспоминать об этом неприятно. И вот после этого всего собралась я навсегда уйти из шоу-бизнеса. Провела две недели на Филиппинах, думала, что свихнусь. Потом еще в Москве нервы восстанавливала. Долго ни на каких тусовках не появлялась.

Наш шоу-бизнес – это просто игрушки по сравнению с тем, что у них там творится. Никто не будет ждать, пока ты отвернешься. Прямо в лицо, в наглую такие вещи делаются… прям как в кино. Так получилось, что у меня в семье никто не был связан с шоу-бизнесом. А так, может, я бы с детства привыкла ко всем этим ужасам. За эти 8 лет каких только стрессов не пережила.