Юля Чичерина

Вы здесь

20 Июн 2006 - 04:00
Юля Чичерина

-Юля, недавно в твоем доме появился огромный аквариум с рыбками. Откуда у тебя такая коллекция?

-Своих рыбок я купила в зоомагазине. Недавно я вернулась с Гоа, привезла из Индии солнечно-мокро-теплые впечатления: там совершенно потрясающая природа и живность. Вот я и решила устроить немного морской жизни у  себя дома и, невзирая на модный нынче  фэншуй, поставила свой кубический аквариум на пол. Смотришь на рыбок – настроение поднимется, по-другому себя начинаешь чувствовать.

-А до своей поездки в Индию ты разбиралась в морской живности?

-Когда совсем приспичило, сразу же стала (улыбается). Когда я дома сижу,  долго-долго в них разбираюсь, при этом, к слову,  у меня отлично получается.

-Ты не познакомишь со своими «новоселами»?

-У меня очень разношерстная коллекция.  Живут у меня две рыбки: амфиприон френатус и талассома лунаре.  Еще обитает у  меня актиния – морской анемон, который отлично сочетается с рыбкой-клоуном  френатусом. Я бы сказала, у них прекрасно получается жить в симбиозе.

-А ещё есть иглокожие:  белый ёж и ярко-оранжевая морская звезда. Плюс ко всему  куча всяких беспозвоночных малышей: зоантусы, дискоактинии, морские черви и т.д.

 -Насколько  эти рыбки приспособлены к аквариумной жизни?

-На все сто процентов. Плавают, не жалуются. Более того, у моих питомцев между собой отличные отношения.  

-А вода в аквариуме морская?

-Химический состав воды в аквариуме максимально приближен к морской. Правда, необходимо постоянно следить за температурой, солёностью, плотностью и жёсткостью аквариума.

Я, кстати, не приглашала никаких специалистов, которые помогают обычно людям разобраться в таких тонкостях, как совместимость одних морских обитателей с другими; я, скорее, сама им стала: каждый день наблюдаешь за жизнью рыбок, анализируешь многие вещи и становишься экспертом.

А вообще, моему аквариуму два месяца – это ранняя молодость для него. А я хочу постоянного развития и жизни в моем доме.

-Юля, ты очень самобытна, оригинальна, нестандартна. В какой момент ты заметила, что сильно отличаешься от других?

Я в последнее время все больше убеждаюсь в том,  что, наоборот, очень сильно похожа на всех остальных, поскольку все мы самобытны, оригинальны и нестандартны.

 -А что тебе говорят на улице, когда к тебе подходят, когда тебя узнают?

-В основном все здороваются. Есть, конечно «культурные» уникумы, которые просто так, без «здрасьте», начинают меня о чём-то спрашивать, интересуются моим творчеством, планами, иногда даже совета просят. Ещё берут автографы, говорят комплименты всякие.

Но в основном говорят только самое хорошее.    

-Расскажи про свое образование, какие дисциплины, науки тебе ближе?

-По натуре я абсолютный гуманитарий. В школе очень любила биологию, литературу и историю. Вот только с детства ненавижу музыку, поэтому и училась в музыкальном училище.

-Ты снималась  в кино, как ты себя видишь в роли актрисы?

-Мне, конечно,  понравилось. Я снималась в фильме Тимура Бекмамбетова «Гладиатрикс», в сериале «Ледниковый период». Открывать для себя что-то новое всегда интересно. А если это ещё и получается, так уж совсем замечательно.  Правда, сравнивать работу в кино с пением я никогда не буду.

По-моему, это разные вещи, которые интересны по-своему. Пение мне намного роднее, ведь музыкой я занимаюсь намного больше, и к тому же давно. А вот с кино у меня менее продолжительные, но весьма перспективные отношения. Сейчас есть интересные предложения, над которыми я думаю, но пока говорить не буду.

-Юля, а кто придумывает тебе стиль?

-Ну, вообще, что такое стиль? Каждый человек уникален по-своему. Наверное, то, что я храню верность себе, и делает меня особенной. Это и есть мой стиль. Мне не нужно ничего придумывать. Просто я такая, какая есть. А вообще, у меня есть  стилист Оля. Мы с ней вместе делаем меня такой, какая я есть (улыбается).

-Профессионализм сегодня становится раритетом. Из рок-исполнителей многие почитатели этого музыкального направления выделяют именно тебя. Как ты думаешь, с чем это связано?

-Во-первых, не думаю, что профессионализм является в музыке главным. Безусловно, приятно видеть талантливых музыкантов, которые грамотно работают, но всё-таки важнее музыка, а профессионализм – вещь преходящая.

Во-вторых, что касается раритета, то ну и ладно – нет профессионалов сегодня, будут завтра. А если  почитатели выделяют меня, то я не против, а очень даже «за». 

-Сегодня все больше говорят о  слабости нашего  рока. Наверное, он не близок нашему менталитету. Ты с этим согласна?

- Дело не в слабости рока как направления, а именно в слабости нашего менталитета. Я думаю, что об этом вообще можно не говорить,  от разговоров никто «сильнее» не станет.

Как ты считаешь, публичный человек может позволить себе не опускаться до уровня  толпы,  а поднимать ее вкус до своего уровня?

-Многое зависит от самого человека: смотря какие цели он перед собой ставит. Кто-то будет банально зарабатывать деньги и славу, а кто-то будет, так сказать, нести частичку себя, своё творчество в народ. А выше это уровня или ниже – зависит от степени таланта. Впрочем, всё очень относительно.

-Какую свою песню ты считаешь лучшей?

-Ту, которую ёще не написала. Хотя у меня вроде бы много хороших песен. Вообще, зрителям видней. Я так говорю, чтобы они не расслаблялись. Мне есть чем их порадовать.