Пейнтбол

Вы здесь

20 Июн 2006 - 04:00
Пейнтбол

Пейнтбол Придуманные рассказы и непридуманные байки

Вторжение. От начала до эволюции. (записки старого ветерана)

  Я, ветеран многих пейнтбольных сражений и битв. Свой боевой путь начал под Солнечногорском на БПМ-2000. С тех пор утекло много краски, а я до сих пор в строю, продолжаю воевать под знаменами разных генералов, на разных рубежах и плацдармах. Иногда, в минуты затишья, когда над головой не просвистывают шары и по близости не разрываются «водородные» бомбы и «напалмы» многоуважаемых пиротехников из АПГ, я прислоняюсь спиной к дереву и тихонечко сползаю по стволу вниз в корни, делаю несколько глубоких вдохов, закрываю глаза, и вспоминаю те времена, когда на вооружении наших пейнтбольных армий состояли «минимаги» и «спайдеры», а спецподразделения по уничтожению спецподразделений с гордостью носили в руках недосягаемые для простого солдата «Кокера» и «Ангелы». Вспоминаю и отдельные битвы, и отдельных героев, и много чего еще. Вот и сейчас вспомнилось…

  Игра «Вторжение». Первый раз, на «Вторжение» мы собрались в декабре 2001 года в подмосковном сосновом бору в весьма уютном местечке под названием МОК «СПУТНИК», впрочем, во второй, а теперь и в третий раз тоже. Игра представляла собой битву Инопланетян –Зверомонстров с Землянами. В тот первый раз, в роли Зверомонстров выступали игроки российский пейнтбольных команд – ГРАД, ПИФ–ПАФ и некоторых других. Для нас начинающих игроков они казались монстрами (извините за каламбур). Кто-то потом сказал, что Вторжение сделали на потребу черной душе профессионалов, желающих хорошенько поразвлечься и пострелять нерадивых «чайников» землян. Сколько людей, столько и мнений. Лично мне, в то время еще не многоопытному игроку показалось, что не «Кокера» и мастерство Макса Османова и К, стали причиной поражения землян, а совсем наоборот, стадность присущая людскому племени. На первом Вторжении стадность, отсутствие взаимовыручки, несогласованность действий, отсутствие грамотного военного руководства стали причиной провала. Гомерический гогот Монстров, естественно, больно ранил душу «чайника» и в голове копошились мысли, что нас (землян) просто подставили, выпустив на поле с прокатными Типманами. Сейчас, с высоты боевого опыта, я многое переоценил, на многое посмотрел по-новому.

   Командование Землян, еще перед началом игры произнесло пламенную речь (хотя я рекомендовал бы все же Команданте Покеру позаниматься красноречием) после нас кинули на амбразуры. Пламенная речь не помогла. Что и говорить, никакого чуткого руководства со стороны команданте я на себе не прочувствовал.

   Зверомонстрам удалось прорваться к месту запуска землян и уничтожать пополнение на входе, несмотря на жестокие протесты, как со стороны игроков, так и со стороны некоторых судей. Били на взлете, бьют и, насколько я понял, будут бить!

   Скорбным взглядом я наблюдал, как отдельные разрозненные и совершенно не организованные группки землян рассредоточиваются по территории, закрепляются на позиции и через мгновение попав под массированный огонь с трех сторон обтекая краской покидают свои позиции, идут к выходу, оттираются, бегут на вход и… Все по кругу. Но в какой-то момент наступил перелом. Земляне таки нашли в себе силу объединить усилия и ворвались таки в оплот обороны Монстров – Форт. Тут уж не было удержу. Монстры, не сумевшие вовремя сгинуть в ад пожалели, что не ушли. Озверевшие земляне палили в уже пораженных монстров, провожая их на выход. Ух, сколько эмоций было выплеснуто в отдельно взятом куске подмосковного леса. Правда, после этого Монстрики (Ушельцы) прислали землянам таких сливок, что итог Вторжения вышел безрадостным для хозяев земли. Мы тогда проиграли свой Новый Год.

   Обнаглевшая белка бежит по изолированному проводу высокого напряжения к дереву, которое напротив меня в пяти шагах. Спускается по дереву вниз, и, не спеша, что-то выискивая, направляется в мою сторону. Всего в двадцати шагах за защитной сеткой слышен старт игры: «Начали!!!» и первые секунды отчаянной стрельбы с разбежки. Белку это не пугает. Впрочем, паровоз моих воспоминаний куда наглее, чем эта белка…

   Вторжение-2. Битва за трансглюкаторы зла была не менее, а даже более интересной. По крайней мере, мне так показалось.

   Мы (и Ушельцы, и Поселенцы) в течение 4-х или 5-ти миссий носилились по лесу и собирали «Трансглюкаторы Зла». Ушельцы же не только собирали трансглюкаторы, но и употребляли оные то ли в качестве лекарства, то ли в качестве пищи прямо на поле. В итоге, многие впоследствии то ли перелечились, то ли облопались до заворота кишок, но домой попали только к вечеру следующего дня. Эта битва за трансглюкаторы опять отличалась необычайной жестокостью в отношении нас (землян). И шли армии в атаку и поражали они друг друга. И росли горы из краски. Первая миссия прошла весьма быстро. Ушельцы захватили трансглюкаторы Поселенцев, полностью вытеснив нас с нашей законной территории. Ушельцы (в первом Вторжении Монстры) владели практически всей территорией поля. Отстрел Поселенцев (т.е. нас - землян) производился непосредственно у нашего штаба (впрочем, на первом Вторжении было что-то похожее). Ситуацию не помогло переломить даже нарушение установленного графика открывания Великих Врат и преждевременный запуск резерва поселенцев вместе с начальником штаба. Первая миссия закончилась полным провалом Поселенцев (а жаль). На своих ошибках мы, Поселенцы, учиться не стали. И вторая миссия была провалена нами с еще большим успехом. При этом… Ушельцы как всегда использовали свой подлый метод - отстрел врага на страте, хотя заранее договаривались: «выходи сражаться, на взлете бить не будем». Мы, Поселенцы, в самом начале потеряли своего генерала, так как начальник нашего штаба, некто Иван решился на отчаянный шаг и прикрывшись генералом По Хером, как щитом, решил занять ключевую позицию дабы дать возможность спокойно выходить на поле нашим солдатам. В результате, оба были жестоко расстреляны отдельной спецбригадой Ушельцев. Исход миссии на первых же минутах был очевиден и не помогло даже изменение графика выхода бойцов на поле (через пять минут против пятнадцати в первой миссии). Долго слепенькие Ушельцы рыскали по полю в поисках трансглюкатора изрядно припорошенного снежком. Но все же нашли и приперли его на склад. После незначительного перерыва было объявлено о начале третьей миссии. И тут… Озлобленные поселенцы (т.е. мы) отомстили за свои поражения по полной программе. За десять минут до окончания третьей миссии мы вломились в обороняемый Ушельцами форт и жестоко расправились с его защитниками. Ситуация опять напомнила первое Вторжение. И это была единственная, но заслуженная победа Поселенцев. В третьей миссии Поселенцы были более организованы. А Ушельцы оказались более расхлябанными и ленивыми. Вторжение-2, так же как и Вторжение-1 когда-то закончилось бесславным поражением армии землян и злорадным торжеством Монстров-Ушельцев. …

   Обнаглевшая белка убежала. Кто-то спугнул. Игра за сеткой закончилась,и теперь слышны восторженные полуслова и междометия новоиспеченных пейнтболистов. Понаблюдав минуту за ними, вновь погружаюсь в океан воспоминаний. Теперь уже совсем свежих (вчерашних)…

    Вторжение-3. «Битва за продолжение рода» - Так про себя я окрестил эту игру. Как еще обозвать игру, по сценарию которой нужно целый день искать на поле яйца и инкубатор для них с целью - вырастить из яиц, то, что вырастет.

   13 декабря я вновь приехал биться за землян, в третий раз. Организаторы видимо решили в этот раз заранее спланировать победу землян, раз поручили командование земной армией генералу XXXL, чем удивили и его самого, необычайно. И, тем не менее, генерал принял командование и повел нас в бой. И мы пошли в бой. Собственно, по-другому и быть не могло. Почему-то в этот раз сценарий сражений держался в строжайшей тайне, и мы узнали о том, что нам предстоит делать на поле только перед выходом на поле. «Нужно собрать яйца в одну кошелку!» - такая задача была поставлена нам. «Хорошо хоть поровну армии разделили» - подумал я. Начали мы под обстрелом собирать яйца и бутылки и стаскивать их в штаб. Генерал удивленно обозревал принесенные трофеи и еще больше удивлялся, когда их приносили еще и еще. Яиц становилось все больше, а бойцов все меньше. Мне показалось, что битва была равной, но к концу этой яичной жатвы ушельцы вновь очутились у нашего входа и снова (наверное, это традиция Вторжения) уничтожали землян на входе. Досада и злость настолько пересилили во мне все доброе и светлое, что плевал я на поражения и правила и от входа несся напролом и стрелял, стрелял, стрелял, пока судья чуть ли ни силком не выгонял меня с поля.

   Во второй битве нам было велено найти какие-то пни. Искали. Я лично много пней нашел, но не корчевать же мне их под обстрелом. Поэтому я оставил привилегию выкорчевывания пней молодым да ранним, а сам поставил себе ответственную задачу уничтожить как можно больше монстров, что с успехом и проделывал до самого окончания второй битвы. Кто с поля сам не уходил, тому я помогал десятком другим шаров по самым мягким местам. Опять столкнулся с бурей эмоций и различных эпитетов.Да и сам впоследствии наступил на эти грабли.

   Торжественной поступью нациста на зачистке партизанского леса от партизан ходил я в третьей миссии (хоть она и была не кондовая - генеральская). Этот бой, как я правильно полагаю, земляне выиграли вчистую. Помню, что после команды «конец игры» выходил в зону обеспечения через врата ушельцев, так как ушельцев здесь, в их собственной зоне, не наблюдалось. «Мы победили!» - такая приятная мысль быстро вошла в незаконную связь (соединилась) с мыслью «Вкусный, однако, плов».

    Бой № 4. Не знаю, кто назвал эти ящики деталями инкубатора (наверно, опять Замполит), но у меня фантазия настолько не развита, поэтому мне было легко и приятно пытаться выполнить четко поставленную задачу: «Вон те,…, ящики,…и в штаб притащить». Бежал, несся аки боевой олень, совершал невообразимые пируэты уворачиваясь от шаров. Добежал. Поздно, но «хотя бы помешать им» тырить наши ящики. Все, финиш, шаров больше нет. Пока бегал засыпать шары - все, финиш, ящиков больше нет. Дальше уже просто потому, что как-то обидно было, «валил» все еще находящихся на поле монстров, мстил им, так, по дружески. А потом конец. Что ж, так бывает.

   Земляне опять проиграли. Почему? Мне это уже не важно. Многие и у них и у нас бились как львы, тигры, волки. Многие шли в атаку, не пригибаясь. Кто из нас лучше? Не важно.

    Для меня важно то, что в следующем декабре, в декабре 2004 года я приеду на Вторжение-4, что бы в четвертый раз сыграть за землян и попробовать победить. Один в поле не воин. Но будут те ребята, с которыми я ходил в атаку на Монстров в декабре 2001, в декабре 2002 и вчера 13 декабря 2003, и будут новые люди и у нас всегда остается шанс. Этим и хорош пейнтбол. Он всегда оставляет нам шанс на победу.

Пенсионер. Воскресенье. 14 декабря.